Тот закончил и пошел в душ. Быстро помылся не желая долго оставлять свою кровать в одиночестве. Переоделся в домашнее и лег. Стал засыпать с мыслями о нем.
«Очень странно, да?» (пизда)
Сою перестали мучать кошмары и он был этому достаточно рад, ведь из-за них он раньше не мог нормально спать. Однако сны стали какими-то слишком радостными? В них обычно Соя вместе с Риндо развлекаются, путешествуют вместе, как настоящие лучшие друзья.
«А точно ли друзья?»
Кавата младший проснулся и пошел делать обычную рутинную работу по утрам. Покушав вместе с братом, старший снова напомнил об ужине и чтобы те не забыли. Соя начал, «да да конечно, как такое можно забыть особенно от тебя.». Оба посмеялись и побежали по своим учебным заведениям. Кавата на этот раз прибыл почти одним из первых, но ему повезло увидеть там раннего Чифую.
—привет, Соя!) Такемичи как всегда будет позже. А ты чего сегодня так рано? И почему ты какой-то побитый?..
—ааа да так получилось. А это.. вчера Кадзутора, Изана и Баджи меня завели за школу и ну мы там дрались. Точнее Кадзу просто стоял, даже помог мне, а вот сначала с Кейске сцепился, а потом как тот начал уставать, Куровака на меня сразу налетел и повалил, и вот что из этого вышло, мне Рин помог.
—эх все Рин да Рин, а другой кто-то будет?
—ну Чифуююю, он мой друг и еще ждал меня погулять..
—да я прикалываюсь ахахах.- Тут подошел Такемичи и тоже начал все расспрашивать и хвалить Сою со словами «я бы так не смог..». А Хайтани младший уже поджидал Куроваку. Когда тот пришел, Изана начал как всегда навеселе.
—ха ха! Привет Риндо, ты тут ждешь меня, как мило!!)- а тот без слов завел его в самый темный коридор.
—ой а что мы тут забыли класс же не ту...- послышался хруст.- Хайтани! Блять ты ахуел?! Это не честно!
—а двое на одного, честно?- наконец-то подал голос блондин.
—тсс.. что ты так прицепился к этому неудачнику. Он же просто мусор для битья.- еще хруст, второй палец Изаны поломан.
—ах.. слышишь этот звук.. такой приятный, что может быть лучше, чем звук ломания костей!♡
—ты псих..
—ух ты, это я еще и псих?! Понятиям научись, гопник недоделанный.- Риндо еще сломал Изане два пальца и киданул, пошел в класс совершенно довольный.
—Хайтани! Ты еще попляшешь!- тот крикнул ему последние слова, но Риндо даже не слушал его и заходя в класс. Там уже сидел все кроме Изаны. Тот кинул взгляд на Баджи, который тоже был подлатанный и в мыслях сразу промелькнуло.
«—мой мальчик его так. Хаха горжусь.)»
Тот посмотрел на Кавата и слегка улыбнулся. Подойдя уже ближе.
—а ты молодееец) Вон какой Баджи сидит.)
—ахаха спасибо, Рин.-те обменялись кулачками и сели по местам. Начался урок, все сидели кто-то слушал, кто-то нет вообще как всегда, самый обычный урок.
«—мне таааак, скучно.»- написал Хайтани, Кавата.
«—не представляешь, какая жиза.»
«—может свалим с уроков?»
«—Рин, ну я не знаю, а тебя не накажут?»
«—да не парься за меня, пупс, пойдем лучше погуляем.»
«—пупс?..»- Соя залился краской, а Риндо уследил за этой реакцией.
«—ахаха да, именно пупсик😈. Мой пупсик😈😈😈»-тут Кавата уже начал посмеиваться, так как это явно был рофл.