Часть 12

400 23 1
                                    

—вот об этом сейчас и поговорим.- сев на кровать он начал рассказывать все как и было. Упоминая абсолютно все, что он знает. При этом говоря о болезнь и влюбленность младшего брата. Кавата старший изрядно сидел и прибывал в ахуе (кхем то есть в шоке!)
—что..- он даже не знал какие слова подобрать на данную ситуацию.
—именно, я тоже был в таком шоке. Ты поможешь нам? Я могу заплатить тебя.
—Да я помогу вам и не надо мне ничего платить. Риндо хороший мальчик.. я чувствую это и я не против если он будет с Соей. Ну по крайней мере надеюсь, что он не будет таким же ублюдком и мудаком как ты тогда.- Ран чисто посмеялся.
—та ну, что ты меня так обижаешь.((- наиграно обиделся тот, а после произнес.— я могу еще все исправить?
—ну не знаю, не знаю.- только сейчас Нахоя заметил как они близко сидят друг к другу. Хайтани старший сразу же потянулся своими пальчиками к подбородку и повернул парня на себя, затягивая в поцелуй старшего Кавата, на что тот лишь отвечал взаимностью. Рыжик по-хозяйски пересел на колени двухцветного и можно так сказать, начал управлять поцелуем осаживая Рана. Оторвавшись они посмотрели друг другу в глаза.
—надо ложиться спать..уже поздно- сказал Нахоя и потом быстро добавил, чтобы позлить двухцветного.—ты спишь на диване.
—хей! Почему это я сплю на диване?!- возмутился Ран.
—а потому что я так сказал.- усмехнулся Кавата.
—а мне как-то все равно, я с тобой лягу.- тот свалил обоих на кровать и лег сверху парня окунаясь тому в грудь.
—ты не пушинка чтобы на мне лежать..- прокряхттел старший и смотрит на того, а младший просто что-то мямлил в грудь парню. (Здесь Нахоя старше чем Ран, ок да?) Рыжику все же удалось столкнуть мешок с картошкой с себя и затем он встал.
—ну Нахоичкааа.~ .- все же парень балдел от того как называл его двухцветный.
—дай мне хоть переодеться, епта.- слегка возмутился тот переодеваясь в спальную одежду и улегся под одеяло, а Ран просто разделся до трусов и лег тоже. Он положил свою голову Нахое на грудь, притягивая к себе рукой, которую он положил на талию тому и оба в скором времени заснули. Что в это время происходило у младших. Оба буквально завалились к Сое в комнату и бухнулись на кровать. Их накрыло чуть больше чем старших поэтому они вдвоем смеялись с какой-то шутки, которую уже наверное не помнят. Самое главное лежали и смотрели друг другу в глаза. Красивые фиолетовые глаза в свете луны были просто прекрасны и Кавата невинно улыбнулся смотря в них.
—м? Что-то случилось?- обеспокоено спросил Хайтани смотря на улыбку парня.
—ничего, красивый ты.- искренне сказал тот, даже не знал, что на него нашло, а Риндо даже покрылся румянцем, на что синеволосый усмехнулся. Оба невинно потянулись вперед, но Хайтани опередил его и поцеловал в желанные, вкусные губы. Неожиданно блондин оказался сверху парня и продолжил поцелуй. Соя смотрел на того тоже краснея, он прикрыл глаза и наслаждался поцелуем. Но Риндо было все мало и мало, разорвавшись, парень полез тому под футболку и после просто откинул ее. Тело Кавата не было таким конечно, как у блондина, но оно имело свою изюминку. Блондин опустился к шее, стал обдувать ее горячим дыханием и наблюдать за реакцией синеволосего. А тот так и задрожал, опа вот и одно из слабых мест Сои, которое так быстро нашел парень. Риндо начал оставлять мимолетные поцелуе на шее того и получать от этого одобрительные и тихие вздохи удовольствия. Хайтани и не хотел делать больно или грубо обращаться с парням, что очень удивительно. Ведь как все говорили ему "ты можешь делать только больно! Хоть бы раз был бы нежен со мной!". Не удержавшись парень поставил засос на шее того, а потом еще и еще один..
—ах Ри-индо..- проговорил мальчишка с синими волосами, ему явно было приятно.—их могут увидеть..
—ну и пусть. они очень красиво смотрятся на твое прекрасной.. тонкой.. бледной шее.- возможно он мог и дальше осыпать его различными прилагательными, но блондин решил полезть еще ниже и остановился на ключицах, тоже уделяя ей отдельное и особое внимание. Хайтани будто пил кровь с тела парня, которой не хватало ему. Кавата решившись поднял голову парня к себе и притянул в поцелуй. Конечно же Риндо был приятно удивлен таки, но возражать не стал, а лишь с охотой ответил на поцелуй. Он длился долго.. до того момента пока у них не кончился воздух и им все же пришлось разорвать желанный поцелуй из-за нехватки проклятого воздуха. Парни улеглись на кровать. Соя уложил свою голову Риндо на грудь и они молчали.

«Даже тишина с ним была комфортная..»

Вскоре оба поняли, что засыпают и переодевшись, ну точнее кто во что. Синеволосый одел более домашнюю одежду, а блондин просто снял с себя одежду оставаясь в трусах. Конечно же Кавата младший бесстыдно заглядывался на тело парня.
—тебе нравится?)- с ухмылкой на лице произнес тот, наблюдая за взглядом собеседника.
—очень.. особенно твои кубики и татуировки..-можно было подумать, что у Сои и слюнки потекли на такое.
—у нас с Раном парные тату, сзади и спереди.-объяснил тому блондин и покрутился.
—вау это еще круче. Рин-рин, что-то я засыпаю..- младший зевнул, а Хайтани прибывал в шоке.
—как ты меня назвал?- не веря даже собственному слуху, переспросил старший.
—Рин-рин, а тебе, что не нравится?- взглянул на того, а тот был в максимальном замешательстве.
—нет, мне все нравится, наоборот, просто меня так никто не называл..
—ммм тогда буду тебя так называть!-улыбнулся тот и чмокнул того в щеку, а парень будто девственник залился краской.
—спасибо..
—тебе не за что благодарить.- после синеволосый улегся обнимая блондин, а тот и с места не сдвинулся только приобнял того, прижимая ближе к себе.
—спокойной ночи, Соя.
—спокойной, Рин-рин.- оба прикрыли глаза и стали медленно проваливаться в царство Морфея.

Я твой идиот, навсегда!)Место, где живут истории. Откройте их для себя