12

1.6K 69 0
                                    

И просить не пришлось.

Только когда вышла на свежий воздух я обернулась к нему лицом в своей излюбленной дерзкой манере. Конечно, я могла бы как и раньше молча сесть к нему в машину и сделать вид, что так оно и надо, и другого выбора просто нет. Но… не в этот раз. Тэхену кое-что придется понять.

— Что ты устроил? — прорычала я, заметив, что в его руках была моя сумка. Где были оставшиеся деньги и документы. Такое он не мог забыть. Даже у меня из головы вылетело, зато он ничего не забыл. — Зачем ты это сделал? Чего ты добивался? Перевоспитать меня?! Только я тебе никто, чтобы ты так со мной обращался.

На что он спокойно протянул мне сумку, а я схватила ее. Пока отдает, надо брать. А то его же черт поймешь. То за руки хватает, то смотрит как щеночек.

— Может, в машине поговорим? — предложил Тэхен.

— Нет. Здесь, — процедила я. — Здесь мне все говори!

— Я не хотел, чтобы все было так, Дженни. Поверь, мне самому все это не нравится, — на деле совсем все по-другому. Думает, я не видела, с каким удовлетворением он смотрел на сонную и испуганную меня?

— Переходи от лирики к чему-то такому, что может меня заинтересовать, — закинула сумку на плечо и скрестила руки на груди. Выгляжу, наверное, ужасно. Без макияжа, волосы прямые как палки. Он еще никогда такой меня не видел. Никогда. Однако чего-то глаз с меня не сводит.

Тогда он подошел ближе, а я нашла в себе силы не двигаться с места. Страх — это последнее, что мне нужно ему показывать.

— Я расскажу тебе обо всем в машине, Дженни. Обещаю тебе.

— Почему не здесь?

— Пока едем, я расскажу. Ты… устала, — на что я нервно расхохоталась. — Тебе нужно в постель. Глаза красные.

— Ты теперь делаешь вид, что переживаешь за меня? Тогда зачем приехал сюда в такой час?! — раскричалась я. — Ты…

Случилось то, из-за чего я не смогла продолжить говорить. Просто не смогла. Казалось, земля ушла у меня из-под ног. Он подошел ко мне и… взял меня за плечи, заглянув в мои глаза. Его глаза мне были отлично видны, ведь мы стояли рядом с ночным фонарем.

— Я должен был приехать за тобой. Это не месть за тот телефонный разговор, если ты об этом подумала, — отпустил плечи, а я тут же начала потирать их ладонями. — Ты должна вернуться и жить в моем доме, — уже твердо сказал он. — По-другому не будет. Я тебя не отпускаю.

Я тебя сломаюМесто, где живут истории. Откройте их для себя