Шанс.
Разумеется, Ким Тэхен, не будет в таком моем положении упускать случая остаться со мной наедине. Почувствовал потепление между нами. А ведь оно правда было… Я дала слабину. Треснул лед, так сказать. А всему виной его мужской поступок, который я просто не могла не оценить.
Занятия пролетели, словно за час, а совсем недалеко от вуза меня уже ждал Тэхен. Мне отчего-то вспомнились наши прошлые встречи на этом месте, и то, как я к нему относилась. Как его называла…
— Ким Тэхен, здравствуйте, — вырвалось у меня, когда подошла к нему.
Уставилась на него похлеще, чем сегодня утром. Он переоделся. Напялил джинсы, белую майку или футболку, не видно было под кожаной черной курткой. Охренеть, как помолодел. Лет на пять, как минимум. Даже как-то неловко было его Ким Тэхен называть.
Должна признать, что все это ему к лицу. Такой он не один из этих напыщенных болванов, а личность, которая можно быть интересна.
Это все от того, что я жила во всем этом… У меня не было развлечений, которые были мне по душе. Я всю свою жизнь была окружена серьезными людьми, которые могли думать только о достатке, да как бы обскакать других.
— Заигрываешь со мной? — хмыкнул Тэхен.
Я заигрываю с ним? Так, это смотрится со стороны? Странно, раньше он бесился, когда я его так называла, а сейчас нашел в этом позитив, даже уел меня.
— Что за прикид? Ты куда в нем собрался? — не могла не спросить. — На футбол? Сегодня, кажется, будет…
А сейчас я чувствую себя занудно взрослой. В этой черной юбке и строгой блузке. Ужасно хочется переодеться.
— Я взял себе два выходных, — заявил Тэхен.
Ну ничего себе… За все эти четыре месяца он еще ни разу себе отгул не брал. А тут на тебе… Что-то меняется. У робота сбой случился.
— Да? Тогда ты зря за мной приехал.
— Почему?
— Потому что это уже не выходные, когда тебе приходится приезжать за мной, — закинула сумку повыше на плечо. — Юнги бы отлично справился.
— Ты специально меня ревновать заставляешь? — прищуривает глаза Тэхен.
Наверное, так звучит, но вообще — нет. Про Юнги просто вырвалось. Понимаю, ему неприятно.
— Нет. Тебе показалось, — хмыкнула я. — Ну что, едем домой? — сама подхожу к двери машины и открываю ее.
Кажется, он играет со мной. Вовсе не ревнует. Просто хочет задеть мои чувства, как и я его.
Он молча сел в машину следом за мной, и мы поехали… куда-то. Почему-то я чувствовала, что мы не домой.
— Ну и куда мы? — спросила я.
— Ты же сказала, что домой хочешь, — коротко взглянул на меня Тэхен. — Я везу тебя домой.
— К Лисе?!
— Твой дом не у Лисы, — с неподдельной строгостью выдал Тэхен, с силой сжав руль пальцами. — Твой дом там, где живу я.
Этих слов и реакции хватило, чтобы мне занервничать.
— Ты опять о своем? — отвернула голову в сторону. — Не забывай, что наше соглашение в силе.
— Я не забыл, Дженни, — а звучало так, будто у него все схвачено на этот случай. — Но ты же понимаешь, что я в любом случае с тебя глаз не спущу.
Понимаю… На то две причины: долг перед моим отцом, и он в меня влюблен. Хотя… есть и третья причина: за мной кто-то охотится. Лиса была в моей куртке — ее и сбили. Она спасла меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я тебя сломаю
Random- Я забираю тебя. Одевайся. Или я вынесу тебя прям так, - бегло осматривая мое бледное тельце в ночной сорочке, угрожал он. - Ты не можешь так со мной поступить. Не можешь... - плачу, давлю на жалость. - Могу. Одевайся, пока я даю тебе эту возможнос...