25

1.2K 69 2
                                    

Встреча.

Я не могу не ответить ему. Вдруг, это что-то важное, или же мне как-нибудь выльется этот игнор позже. Почему-то мне верится, что Ким Тэхен человек слова, и звонит не для того, чтобы внушить мне очередную порцию страха. Думаю, у него есть причина. У него она всегда есть.

Ушла на балкон. Лиса состроила обиженное личико, но она меня им не подкупила. Мне нужно было уединение, чтобы никто не видел выражения моего лица и не слышал моих слов. Кроме него.

— Да, — ответила я, как только закрыла дверь балкона за собой. Прохладно, но терпимо.

— Нам нужно поговорить, Дженни.

Ну вот, как я и предчувствовала. Новый Тэхен, с совершенно другим отношением ко мне. Я его отвергла, и теперь у него нет причин притворяться добреньким.

— Я тебя слушаю, — а потом я задумалась. — А собственно, о чем нам говорить? У нас же уговор, не так ли? — это было грубо, но заслуженно. Я все эти три дня оправиться пыталась, а теперь все по новой придется. С нуля.

Я чертовски возмущена. Он с чего-то решил, что может меня так по щелчку пальцев вызывать.

— Уговор, который ты нарушила. Пускай и косвенно.

Мое сердце пропустило удар, а может и два. Я замерла с телефоном в руках бегая глазами по ночному небу. Сказать ничего не смогла… Дерзить и качать права все желание отбило.

— Спускайся вниз, — не дождавшись от меня ни звука он произнес это.

Сделала шаг к окнам балкона и аккуратно посмотрела вниз. Увидела знакомую тачку. Он так близко…

— Это требование? — тяжело сглотнула.

— Спускайся, — и сбросил звонок.

Должно быть, требование. И если я сейчас не спущусь к нему, то черта с два он уедет с миром. Поднимется. Ему это уже не в первой.

Забежала назад, в квартиру, где меня ждала подруга с вопросительным выражением лица. Она тут же подскочила с кресла и подбежала ко мне.

— Лучше не спрашивай, — выдохнула я и побежала мимо нее в прихожую, а Лиса за мной, разумеется.

— Что стряслось?

— Львов… — стала второпях с нервами надевать куртку. — Хочет говорить со мной, — и видеть, похоже, он тоже меня хочет. Иначе бы сказал все по телефону.

Я тебя сломаюМесто, где живут истории. Откройте их для себя