Навстречу друг другу.
Что я только что сделала?! То есть сказала… Я правда, это сказала? Я согласилась дать ему шанс?
Обычно, я не жалею о своих решениях, но тут даже не знаю. Даже о том, что тогда по глупости уехала во Чеджу — не жалею.
Я же уже, несмотря ни на что, дала ему этот шанс. Вон, как заулыбался. Не скрыть ему этого от меня.
Добился-таки хоть чего-то.
— Хорошо. Слушай, — как же он быстро-то согласился. — Я уже говорил, но скажу тебе еще раз, что подозреваю некоторых людей в качестве врагов не просто твоего отца, но и семьи в целом.
— Думаешь, они меня хотели убить? На Лисе была моя куртка и…
Только зачем убивать? Ну смысл? Прервать род на корню?!
— Да, Дженн. Я так думаю. Ты и сама обо всем догадалась.
— И это все? — ахнула я. — Все секреты? Так не пойдет. Ты что-то умалчиваешь. Наверняка. Почему я должна верить твоим общим фразам? Все это я уже слышала.
— А ты ищешь причины отобрать у меня шанс, который уже пообещала, — смекает.
— Я… я ничего тебе не давала. С условием же.
— Давала-давала.
И чего он такой сегодня веселый? Не похоже, что за мной кто-то гонится. Больно уж он веселый для того, у которого в данный момент девушку, которую, как он говорит — любит, пытаются убить. Впрочем, таким он мне больше нравится.
— Тэхен, это совсем не значит…
— Да, Дженни, это не значит, что я сегодня же попытаюсь затащить тебя в постель, — он будто мысли мои прочитал. — Не будет этого. Мне не восемнадцать, Дженни, и даже не двадцать пять.
Ну да. У него там уже не «зашкаливает» после тридцати. Терпеть может. В этом я уже убедилась. Готова поспорить, у него было много женщин и, возможно, сейчас есть. А почему не спросить?
— Я спросить хочу… — неловко было до ужаса. — Только ты честно ответь. За честность я складываю о тебе приятные впечатления.
Надеюсь, мотивацию я достойную озвучила.
— Ну спрашивай уже. Я готов ответить.
— У тебя есть другие женщины? Сейчас.. Ну, с тех пор как ты признался мне тогда в ванной комнате в любви.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я тебя сломаю
Random- Я забираю тебя. Одевайся. Или я вынесу тебя прям так, - бегло осматривая мое бледное тельце в ночной сорочке, угрожал он. - Ты не можешь так со мной поступить. Не можешь... - плачу, давлю на жалость. - Могу. Одевайся, пока я даю тебе эту возможнос...