Я солгал.
Похоже, я болтнула лишнего. И не просто болтнула — я выдала Юнги.
Нет, не выдала. Я сейчас сымпровизирую и все улажу. Не думаю, что Тэхен может подумать, что его водитель решится мне такое рассказать, тем более он даже не знает, что тот его подслушивал. Логично, ведь правда?
Тэхен был немного в шоке от моего резкого отказа, хотя предложения еще и не было. Вон как глазами бегает.
— Никакой свадьбы? А ты думаешь, что я тебя тороплю с этим?
Значит, он все-таки собирается меня окольцевать. Не сейчас, так позже. Юнги не солгал.
— Я просто уверена, что ты собираешься привязать меня к себе, — рычу я, а он улыбается. — Отпусти меня. Я хочу встать.
— Зачем тебе встать? Куда ты бежать опять собралась?! — рычит на меня в ответ, и я замираю. Не привыкла видеть и слышать его таким. — Хватит из меня зверя делать!
Приближается к моему лицу, а ладонью скользит по талии, опускаясь все ниже и ниже.
Нет, он не зверь. Он не кидается, не причиняет боль, он все по-другому делает, и называет это — по-хорошему. Это и бесит.
— Тэхен, прекрати.
— Еще недавно ты совсем другое говорила, — потерся своим носом о мой нос. — Тебе что, не понравилось? Тебе плохо или больно?
Не то и не другое. Просто он элементарного понять не хочет. Уйти ему сейчас нужно. Оставить меня.
— Тэхен…
— Ты сама мне это позволила. Мы перешли черту, Дженни. Ты теперь точно никуда от меня не денешься, — Тэхен вкрадчиво тянет каждое слово. — Тебе придется ко мне привыкать.
Проскальзывает рукой еще ниже и чуть задирая мне сорочку скользит по обнаженному бедру.
— Нет, — мотаю головой по подушке. — Мы больше не будем этого делать. Ааа… — ахнула, когда его пальцы коснулись клитора и стали его массировать. — Ммм… — впился в губы заглушая мои стоны.
— Ты сама во всем виновата, Дженни — отрываясь от моих губ, произносит Тэхен.
Сдвинул меня на середину кровати, задрал сорочку до пояса, и резко разведя мои ноги в стороны, вклинился мне между ног.
— В чем я виновата?… — глубоко дышу, наблюдая за тем, как он водит своим органом у меня между складочек.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я тебя сломаю
Разное- Я забираю тебя. Одевайся. Или я вынесу тебя прям так, - бегло осматривая мое бледное тельце в ночной сорочке, угрожал он. - Ты не можешь так со мной поступить. Не можешь... - плачу, давлю на жалость. - Могу. Одевайся, пока я даю тебе эту возможнос...