39

1.2K 69 0
                                    

После…

Не думала, что все это может обратиться в чистое наслаждение. Больше нет боли, нет страха… Я пережила это. Он заставил пережить. Теперь бы только не пожалеть. Если я поймаю себя на этой мысли, то это сведет меня с ума. Будет затяжная депрессия, я буду обвинять его, себя… Начнется самый настоящий кошмар. В первую очередь для него. Всей душой ему этого не желаю.

Я сама себя такую ненавижу. Наверное, я из тех людей, которым нужна стабильность в жизни. А когда я стою на распутье, то вот такое со мной происходит. И это уже продолжается с самого того дня, когда я похоронила своего отца.

Он пытается вытажить меня из этого, но я сопротивляюсь.

— Ааа… — протянула я и чуть прогнулась в спине, когда казалось, что лучше не может быть на свете.

Было еще совсем немного боли от его последних грубых движений бедрами, а после он поспешил выйти из меня. На низ моего живота хлынула горячая сперма. Я стала глубоко дышать и, честно говоря, не знала, что мне дальше делать: бежать как ошпаренной в душ, или лежать с ним отдыхать. Думаю, первое будет больше на меня похоже.

Он хотел меня поцеловать, но я в последний момент вынырнула из-под его руки и спрыгнула с кровати.

— Я в душ, — скрылась за дверью. Закрывать ее не стала. Щелчок точно был бы слышен. Глупо это.

— Только не оставайся там ночевать, — прозвучало мне вслед.

Очень смешно. Наверное, думает, что мне будет стыдно показаться ему на глаза после всего этого. Я же, можно сказать, предложила ему себя. Это была моя инициатива. Я дала ему зеленый свет. Сам бы он не стал настаивать. Во всяком случае, не сегодня. Он, должно быть, до сих в шоке от того, как меня переклинило.

Не дождется он моего смущения. Уже поздно. Я просто приду и лягу в свою постель. Если он думает, что я намерена сейчас обсуждать произошедшее, то нет.

Мне хватило всего пяти минут, чтобы освежиться и вернуться в комнату. Так неуклюже я пыталась показать свое спокойствие ему. Он ничего не говорил, но мне кажется, что ему очень весело видеть меня такой.

Подхожу к кровати в полотенце, смотрю на него тем самым взглядом, а после отхожу к комоду, где достаю сорочку. Сбрасываю прям при нем с себя мокрое полотенце и надеваю бежевую сорочку. Чего он там не видел… Все равно уже.

— Ты собрался здесь ночевать? — ложусь на край кровати.

Не знаю, как себя вести. Было бы странно, если бы я сейчас прижалась к нему и стала говорить, как все было прекрасно. А было и правда ничего… Я, конечно, лежала бревнышком, но все могло быть и хуже. Не думаю, что он ждал чего-то большего.

— Почему нет?

— Тэхен… — поворачиваю к нему голову. — Может, ты пойдешь к себе? Прямо сейчас.

— Ты хочешь, чтобы я ушел?

Все ему разжевывать надо.

— Издеваешься? — глубоко и нервно дышу. — Ты правда не понимаешь?..

— Что я должен понимать?

— Черт, это же элементарно. Мне нужно побыть одной, — округляю глаза.

Вот тебе и попытка держаться спокойной. Не выходит у меня.

— Мне кажется, что не нужно.

И вот он придвигается ко мне, а я спешу лечь на бок, на тот, чтобы быть к нему спиной. Вдруг, еще целоваться полезет. Опять растекусь перед ним, как мороженое. Я все еще не собираюсь забывать о том, что он что-то там задумал за моей спиной.

— Дженни, — проскользил рукой по шелковой сорочке в районе талии. — Ты самая… моя. Тебе не нужно ничего стесняться и прятаться от меня. Поговори со мной, — утыкается носом мне в волосы.

Наверное, я никогда перед ним не откроюсь. Не покажу истинную себя. Я все еще помню — кто он, и какую роль играл в моей жизни до всего этого.

— Тэхен, я прошу тебя…

— Не проси. Повернись ко мне, — тянет к себе. — Дженни, давай же, — все-таки разворачивает меня к себе, на спину.

Я смотрю в его светло-карие глаза и снова под каким-то гипнозом.

— Только не целуй меня, ладно? У нас с тобой не любовь, — шепчу я. — Я, конечно, не могу сказать и притворяться, что то, что было, ничего не значит, но… ммм…

Тэхен не дает мне договорить. Впивается в губы до боли в челюсти, точно зная, что я буду сопротивляться. Извиваюсь на постели змеей, но тщетно.

— Не надо! Не надо! — кричу я дважды. — Даже не пытайся все к этому склонить! Я все равно не соглашусь!

— На что ты не согласишься, Дженни?!

— Не будет никакой свадьбы!

Я тебя сломаюМесто, где живут истории. Откройте их для себя