Я с тобой никогда не буду.
Вроде бы все сказал, я промолчала, но… он не уходит. Смотрит на меня, напряженную, и глаз не сводит. Отлично знает, что я сейчас просто мечтаю, чтобы он ушел, но продолжает держать меня в этом состоянии.
Он очень изменился за последние дни. Теперь он уже не может держаться на расстоянии. Не выходит у него это так, как прежде.
— Что? — выпалила я, взглянув на него. — Что-то еще хочешь сказать? Я слушаю тебя.
А саму необъяснимо колотит. Мне и раньше было тяжело с ним находиться рядом, а теперь, когда я точно знаю, что ему нужно и какие цели он преследует, то… лучше мне быть еще дальше от него. Но разве это возможно?
— Я тебе не враг, — зачем-то сказал Тэхен.
— Я так сказала?
— Ты смотришь так, Дженни. Как на врага, — может и есть такое, я себя со стороны не вижу. Хотя я помню как говорила, что ненавижу его. — Мне кажется, что я этого не заслуживаю.
Как и я же не заслуживаю быть в неволе. В данный момент я хочу поехать к Лисхе и извиниться перед ней за свою тупость, но он ни за что бы мне этого не позволил, попроси я. А ведь я не должна спрашивать разрешения! Я не его собственность!
— Не хотел бы видеть этот взгляд… отпустил бы, — насупилась как маленькая девочка.
— Я думал, что мы поставили точку в этом вопросе, — вот уж нет. Пусть хоть тысячу точек поставит, а я не замолчу об этом.
Вскочила с кровати и отбежала к окну, которое самое дальнее от него.
— Просто уйди, — процедила я сквозь зубы. — Я не убегу, пока ты меня не отпустишь. Но все то время, пока я буду здесь… пощады или моего смягчения — не жди, как и другого взгляда. Ты меня не прогнешь под себя, не сломаешь… — прикрыла веки. — Я с тобой никогда не буду.
Я не смотрела на него. Не имела представления, как он сейчас на меня смотрит. Я даже не слышу его. Он будто не дышит. Страшно подумать, что он чувствует и думает.
Все это чертовски грустно, но… я не могу дать ему того, чего он хочет. И это не из вредности. Просто он посторонний для меня человек, которого я никогда никак не рассматривала. В нем я вижу только помеху к своей свободе. На этом все.
— Завтра тебе куда-то нужно ехать? — а вот за это спасибо, что тему перевел.
— Нет. Завтра же воскресенье, — отвела взгляд в окно и постаралась выровнить свое дыхание. — Буду здесь весь день.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я тебя сломаю
Разное- Я забираю тебя. Одевайся. Или я вынесу тебя прям так, - бегло осматривая мое бледное тельце в ночной сорочке, угрожал он. - Ты не можешь так со мной поступить. Не можешь... - плачу, давлю на жалость. - Могу. Одевайся, пока я даю тебе эту возможнос...