Ты пожалеешь об этом.
Не то чтобы я заскучала, но я больше не могла сидеть в четырех стенах. Невыносимо. Три дня — это уже слишком. Обычно, даже при жизни с ним в одном доме, я была куда активнее. Хоть на учебу ходила, а тут даже пообщаться днем не с кем. У людей свои жизни, работа… а у меня — ничего. Все пусто и без перспектив. Эх… Жизнь снова бы заиграла красками, если бы я точно знала, что Тэхен меня не ищет. Но, увы, пока мне такое только снится.
Но вот снова вечер, а я без дела и успокаиваю себя тем, что так и должно быть сейчас. Не время сейчас высовываться и подавать признаки жизни. Может, я на холодную воду дую и зря боюсь, но мне кажется, что сейчас самое опасное время.
Однако я уговорила себя позвонить подруге этим вечером. Не сдержалась. Я должна знать, что происходит там. Хоть что-то же она должна знать. Иначе с ума сойду.
Телефон и сим-карту я, конечно же, не покупала. Одолжила телефон у девушки, которая проживает в одной из комнат. Так будет куда безопаснее.
Я попросила у нее телефон всего на час, после чего уединилась у себя в комнате. Было уже поздно. Почти ночь. Знала, что Лиса в это время еще бодрствует. Где-то пять часов вечера сейчас у нее там, и она должна быть уже дома.
Гудки шли, а я дрожала. Погрызывала свои ногти и дрожала. Не нравилось мне, что она так не торопится отвечать. Обычно, она всегда принимала звонки с незнакомых номеров. Работа у нее такая.
Когда пошли секунды я тут же прижала телефон к уху и начала тараторить без умолку:
— Лиса! Лиса! — дважды громко произнесла имя любимой подруги. — Это я… Как ты? Все в порядке? Он приходил? Случилось что-то плохое? — вопросов становилось только больше и больше. Она молчала, а я просто не могла заткнуться ни на секунду.
— Ты как всегда думаешь обо мне самое плохое, — раздалось на другой стороне.
Я надеялась… я так надеялась, что мне больше не придется слышать этот голос. Господи, не может быть. Этого просто не может быть!
Раздумывать о том, как ему попал в руки телефон Лисы, не было времени. Все в голове перемешалось. Меня словно ударили по ней.
Зажмурила глаза и стиснула зубы, сжав бедный телефон в руке.
— Тэхен… — да, я назвала его просто по имени. — Что… что у тебя делает телефон Лисы?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я тебя сломаю
Random- Я забираю тебя. Одевайся. Или я вынесу тебя прям так, - бегло осматривая мое бледное тельце в ночной сорочке, угрожал он. - Ты не можешь так со мной поступить. Не можешь... - плачу, давлю на жалость. - Могу. Одевайся, пока я даю тебе эту возможнос...