Мурашки по коже.
Надеюсь, Юнги не лжет. Да и зачем ему врать? Хм… можно задать и другой вопрос: зачем ему вообще мне помогать? Может ли вообще быть в моей жизни что-нибудь бескорыстное, кроме помощи подруги? Тэхен, как оказалось, не преуспел в этом.
Не то чтобы я жалела, что воспользовалась помощью Юнги, но как-то тревожно стало.
Хотя бы про Тэхена узнала. Он — жив и здоров. Может, даже думать обо мне забыл. У него же обычно работы невпроворот, как белка в колесе. Какие там мысли обо мне… в сутках же всего лишь двадцать четыре часа.
Его любовь ко мне… Нет, слова о любви — были спонтанными. Он просто хотел меня этим покорить, соблазнить, привлечь… Нет, я ничего плохого не имею в виду. Может, он все это с добром. Хотел иметь рядом с собой непорочную девушку, которая скрасит его жизнь. Но боюсь, что любовь тут ни при чем. Он меня совсем не знал, чтобы любить.
— Могу я еще раз спросить? — знаю, что я та еще зануда. — Ким Тэхен точно не узнает, что я…
— Это не в моих интересах, — отчеканил Юнги и даже не дослушал. Понял, к чему клоню.
— То есть?..
— Ким уволил бы меня за это.
— За то, что в рабочее время подвозишь всяких девиц? — хмыкнула я, улыбнувшись.
— Нет. Чисто за тебя. Думаю, он жутко ревнует, — а вот об этом я даже не подумала. — Помнишь, пару месяцев назад мы с тобой разговаривали у его дома? Это был мой второй рабочий день. Он слышал все… А потом он пригрозил уволить меня, если я буду болтать с тобой. И я думаю, что дело тут не субординации.
Охренеть… Ну вот, еще один его минус. Ненавижу ревность.
— А, ну тогда понятно, — сказала, а дальше собиралась заткнуться до конца поездки. Я узнала достаточно. Надо переварить. Займусь этим как обычно перед сном.
— Так что, не переживай. Я уж точно об этом болтать не стану, — и как-то полегчало.
Впрочем, я больше не собираюсь пользоваться услугами Юнги. Нехорошо это как-то… эксплуатировать человека. К тому же я могу его подставить. Вдруг, Ким как-нибудь узнает?
— Спасибо, что подвез, — стала выходить из машины, уже одну ногу поставила на асфальт. — О, у меня еще пару минут в запасе. Не опаздываю.
— Ну беги.
И я побежала.
Поздно вечером я уже была без ног, но каким-то чудом добралась до дома очень быстро. Была очень расторопной, а иначе как объяснить, как я так ловко перебегала дороги и успевала на автобусы.
— Ну и как?.. Ничего сегодня не разбила? — Лиса подшучивает, думает я не умею ловко обращаться с посудой.
— Нет… Не дождешься, — устало рассмеялась и свалила всем корпусом на диван. Даже сидеть уже нет сил.
— Что, и сегодня ничего не слышно от твоего ромео? — Лиса пригубила стакан с соком, а моя легкая улыбка на лице сошла на нет. — Извини… Просто я вижу, что тебя что-то терзает, и это отнюдь не усталость.
Да, это все он. Ким Тэхен не ушел из моей жизни, когда я покинула его дом. И пусть я не вижу и не слышу его, но он все равно где-то рядом. В моих мыслях.
И я знаю, почему мне нет покоя. Потому что он меня не отпустил… Нет, физически, конечно, он это сделал, за что ему благодарность. Он не отпустил меня душой. Он все еще ждет, когда я оступлюсь. Вот именно поэтому меня так и колошматит. Думаю, это должно пройти через двадцать семь дней.
— Лис… — я недоговариваю, меня отвлекает свет моего телефона, который лежал рядом со мной на диване. — Что?.. — отрываю голову от подушки и чувствую боль от резкого подъема.
— Кто там? — Лиса аж привстает с кресла, ее захлестывает любопытство.
— Ким Тэхен… — тихо, по слогам, произношу имя своего бывшего опекуна. Мой взгляд по-прежнему направлен на знакомую мне комбинацию цифр, ведь я удалила его контакт. Хотела забыть. Но цифры все еще в памяти.
Боюсь ответить. Очень боюсь услышать его вкрадчивый низкий голос, который каждый раз, можно сказать, проникал мне под кожу. Мурашки по коже… Я ведь знаю, каким он может быть, чувствую… Я не раз замечала, как его спокойное на первый взгляд лицо, становилось холодным и безразличным. Да, ко мне он этого никогда не проявлял. А что, если станет?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я тебя сломаю
Разное- Я забираю тебя. Одевайся. Или я вынесу тебя прям так, - бегло осматривая мое бледное тельце в ночной сорочке, угрожал он. - Ты не можешь так со мной поступить. Не можешь... - плачу, давлю на жалость. - Могу. Одевайся, пока я даю тебе эту возможнос...