Акушер-крестоносец

5 1 0
                                    

Перед тем, как рассказать эту офигительную историю, надо оговориться, что юристы могли не только выполнять задания непосредственно Дворца Суда, но и иметь частную практику. Как сейчас можно работать по трудовой и где-то подхалтуривать по договорам.

Умер в деревне чувак. Миклуш Зул поехать нотариально заверить его смерть и назначить наследникам явку в Земский Суд на тему наследования, коли надо будет.

Приехал он регистрировать вот это вот все, но видит по пузу жены, что на ближайшее заседание Земского Суда ребята явно не попадут. Но не назначить явку он не мог. Но мог приехать перед назначенной датой и по уважительной причине перенести явку.

Какого хрена Миклуш поперся разбираться в семейных делах семейной пары - не понятно. Но вот что он выяснил:

наследство было по завещанию записано не на сына, а на его жену;

у мертвого чувака было два брата, которые в случае смерти ячейки общества могли претендовать на наследство;

сын чувака — дурак, который не понимает, что если его жена умрет родами, он недолго будет наслаждаться отцовскими владениями, а до того момента, пока его дяди его не грохнут.

А пока эта женщина была на сносях Миклуш в качестве частника метнулся в соседний монастырь ордена Крыжовников (крестоносцев красной звезды), провел там аудит, написал заключение и... не донес. Так как ему предложили вступить в орден, скинуть с себя бремя налогов и стать их бухгалтером. Миклуш переписал свой замок на недавно усыновленного ребенка племянницы и вступил в крестоносцы, став их бухгалтером.

Затем он вернулся в срок к роженице, принял роды, написал заключение о здоровье матери и ребенка и назначил молодой семье явку в Земский Суд через 4 месяца.

ДрабМесто, где живут истории. Откройте их для себя