Ромео и Джульетта по Богемски

5 1 0
                                    

Ехал Ахнико Моек зарегистрировать смерть одной семейной пары. Приехал. Завещание есть, а тел - нет.

Делать все равно нечего. Почитал он завещание, а там написано, что имущество они завещали местному священнику. Пошел он к священнику этому поговорить, а он - умер. А тела - нет.

Делать все равно нечего. Пошел он к местному старосте почитать земские доски. Да и вычитал, что наследство у семейной пары было неделимым, так как его таким завещала мать жены — это было условие вступления в брак. Сделал он выписку и пошел спать.

А ночью к нему пришли и покойные супруги и покойный священник. Глубоко копнул, говорят. Нет чтобы просто зарегистрировать смерть и передачу наследства и поехать куда там дальше надо. А земель то по наследству переходило немало - пышные поля, ручьи, мельницы, копи серебряные да хозяйства мастеровые.

Подскочил Ахник да деранул в Вожицу, откуда написал в Прагу что как есть и что покойников не регистрировать надо а в суд вызывать.

Арестовали этих трех «покойников», священника в Архиепископский Суд отправили а супругов допросили. Как выяснилось, они хотели развестись и поделить имущество, но по брачному договору и завещанию покойной матери жены это было невозможно: в случае развода все имущество должно было отойти церкви. По тому они инсценировали смерть, завещали священнику имущество и рассчитывали на получение от него денег за это имущество после регистрации их смерти, на которые они смогут начать новую жизнь порознь.

Было несколько судебных заседаний. Ахнико свидетельствовал, что пережитый им трындец (инсценировка смерти супругами, мошенничество священника по сговору, покушение на убийство его, Ахника, как представителя закона) можно считать весьма весомым основанием для развода. Пару развели, все имущество перешло жене, а священника лишили всего его имущества и пенсий и присадили в монастырь.

ДрабМесто, где живут истории. Откройте их для себя