Глава 19

2.8K 73 116
                                    

Почему меня вообще это должно волновать? По сути, мы с ним даже не встречаемся. Да, признание было, но предложения нет. Так что пусть хоть голый ходит.

На телефон пришло уведомление.
📲
   - привет          

Ярик? Давно я его не слышала. Я ответила ему и пошла дальше, в поисках своего кучерявого друга.

Зайдя в кабинет, я увидела его на своём месте.

-Наконец-то ты пришла, дай дз.

-Ты когда учиться будешь?-сказала я, доставая тетрадь из своего рюкзака.

Была большая перемена, и опять же, я не наблюдала Ивана. Где он может быть на этот раз?

Мне нужно было выйти в туалет. Когда я прошла немного дальше по коридору, я увидела Ваню, опять в компании Марины и Даши. Он так же был без футболки.
Девочки залипали на него и фоткались с ним. Я лишь кинула безразличный взгляд и Ваня это заметил.

Он вытеснялся из их компании и побежал за мной. Я уже была в туалете и смотрелась в зеркало.

Дверь открывается.

-Это женский туалет. - спокойно сказала я.

-И что? - он подходил всё ближе.

И вот когда его тёплое дыхание  касалось моего лица, я почувствовала опять какое то странное чувство.

-Что тебе нужно? - почти шёпотом спросила я.
-Ты.-парень нежно улыбнулся и рассматривал моё лицо.

Эта фраза звучала так, будто он меня изнасилует здесь и сейчас.

Секунды спустя парень нежно целует меня. Для меня это было.
Я отвечаю на него.

Я забыла про всё, про школу, про уроки. В моей голове был лишь он, Ваня без футболки.

Пробегали мысли о том, что несколько минут назад он стоял в таком виде, перед девочками, которые мне не приятны.

Но сейчас на это было всё равно. Он был со мной в данный момент, целовал своими покусанными губами мои холодные.

Он медленно отстранился. Я смотрела на него горящими глазами. Он изучал моё лицо как впервые.

Остановившись на глазах он медленно произнёс с ухмылкой:

-Мне пора.

После того, как хлопнула дверь, я пришла в сознание.

«И что это щас было? Поиграть решил? Будут тебе игры»

Поправив волосы, я вышла из туалета и направилась к Ване, который опять стоял в компании каких то непонятных девок.

Увидев меня, они начали шептаться между собой.
Пройдя через них, я приблизилась к Ивану.

-Зайди ко мне после школы.-ухмыльнулась я, проводя пальцем по его прессу.

На его лице появилась улыбка.
Я отправила ему воздушный поцелуй и ушла.

По звонку все зашли в кабинет, даже он, только уже в футболке.
Думаю, если бы он зашёл без футболки, было бы не очень хорошо. Потому что у нас была химия, а её ведёт директор.

Идя к своему месту он смотрел на меня, я чувствовала это, но я не смотрела на него, я отвела взгляд к окну и делала вид, что не замечаю его.

После урока я быстро вышла со школы, попрощавшись со своим лучшим другом.
Я шла на столько быстро, что никакая машина бы за мной не угналась.

Почему была такая спешка?
Не знаю. Мне хотелось очень  кушать.
И я боялась, что за мной пойдёт Ваня.

Зачем я вообще ему это сказала? Он же действительно может придти. И что мы будем делать?

Мама была работе, по этому я быстро покушала и легла на кровать, подумать о Ванечке, конечно.

Я долго лежала. Вани не было, а значит он не придёт. И слава богу.

Я провалилась в сон.

Но мой сон долго не продлился,через 15 минут в дверь позвонили.

Сонная я пошла открывать дверь.
Я медленно повернула замок и открыла дверь.

-Ваня?-сонным голосом говорила я, протирая свои глаза.

-Я.- он зашёл ы квартиру.

Я надеялась хорошо поспать.

-Я тебя разбудил?- снимая ботинки спросил он.

-Вообще-то да.

-Прости.

Я совсем забыла о том, что сама его позвала. Но когда увидела его на пороге я сразу всё вспомнила.

-И чем мы будем заниматься?-спросила я заходя на кухню.
-Се.. Не знаю.-он зашёл за мной.

-Чай будешь?

 Не такая как все. Место, где живут истории. Откройте их для себя