Глава 23

2.9K 75 51
                                    

Открыв дверь, на пороге действительно стояла мама, с большими пакетами.

-ого, у нас какой то праздник?

-да нет, просто скидка была, вот я и купила. лишним не будет.

Я помогла маме отнести пакеты на кухню.

-Мам, тут такое дело..

-Не пугай меня.

-Ваня, иди сюда.-Ваня зашёл на кухню. На лице в некоторых местах была засохшая кровь.

-Ëпа мать, что у вас тут произошло?-мама подошла ближе к Ване, что б рассмотреть его побитое лицо.

Мы рассказали всю историю маме. Когда речь шла о папе, у меня накатывались слезы.
Как этот человек мог со мной так поступить? Всё же было хорошо.

-Я просто не понимаю, что с ним. Его будто подменили.-говорила я, с легка мокрыми глазами. Ваня обнимал меня.

-Ну, у него действительно есть расстройство.. - по маме было видно, как трудно ей об этом говорить. Ведь с этим человеком она прожила 20 лет.

-А вот тут по подробнее.-мне стало очень интересно.

-После развода, наши знакомые начали говорить мне о его поведении. Всё было очень странно. Так как причины никто не мог найти. Уже начали думать, что у него это наследственное. Но в его роду ни у кого такого не было.
Как оказалось, это из-за тебя, Т/и..

-Что? А я тут при чем?

-Ты его единственный ребёнок. Он любит тебя всем сердцем. Из-за того, что ты скажем так, его «папина дочка», разрыв между вами повлияло на него. И вот что из этого вышло.

-Ну так если он её так любит, зачем он рушит её отношения? Он же хочет, чтоб его дочь была счастлива?

-Ты не понимаешь, Ваня, он не может это контролировать. А это точно из-за меня?

-Подозрения только на это.

-Ладно, причина не так важна, его нужно в больницу, вдруг он убьёт кого нибудь?

Я не могла так долго это обсуждать. Поэтому мы решили прогуляться с Ваней.
Маме мы не сказали, про наши близкие отношения, но мне кажется ей и так всё понятно..

На улице была морозная погода. Снег валил большими хлопьями.
Улицы освещали лишь фонари и мимо проезжающие машины.

Мы шли сцепив руки в замок. Ваня рассказывал обо всем. Что с ним когда произошло.
Мне было интересно слушать. Наконец то я могла провести с ним время. Спокойно.

 Не такая как все. Место, где живут истории. Откройте их для себя