Простите что не выложила проду вчера. Просто мне немножко было плохо и я не могла нечего придумать и написать. Ну что тогда сегодня будет две реакции за вчера и за сегодня.
Приятного прочтения ❤️___________________________________
Реакция И/П на то что Т/и поцеловала его/её в щёчку.
Антон.
Пред история: Антон позвал тебя в гости. Потом Оля попросила посмотреть с ней мультики. Антон захотел нарисовать тебя. Ну потом Олечка уснула на твоём плече. Ты аккуратно перетащила её на кровать и подошла к Антошке. Ты подошла к нему со среды, и увидела что он рисует тебя. Ты была немножко шокирована. А потом Антон увидел что ты увидел этот рисунок Ну а потом ты взяла этот рисунок посмотрела а потом поцеловала его в щёчку.
— (\\\\\\\\\\)
– классно рисуешь.
—с-с-спосибо.
–эй ты чего такой красный. Тебе плохо, у тебя жар?
—наверное нет.
Как только Антон ответил тебе проснулась Оля и ты не успела пора спрашивать Антона почему он так покраснел.
(~короче Антон засмущался и стал как помидорка)Ромыч.
Предыстория: короче на тебя какой-то чел напал а Рома тебя спас. И ты решила его отблагодарить поцелуем в щёчку.
—т/и, зачем?(\\\\\\\)
– просто отблагодарила за то что ты мне Спас.
— можно было просто спасибо сказать. Но всё равно пожалуйста.
( он засмущался но этого не показывал) (~ути как мило)Бяшка.
Пред история: он тебя проводил до дома а ты в знак благодарности поцеловала его (~а мне интересно где в тот момент был Рома ммм? Это он обычно её провожает. Где Роман?)(автор поспокойнее Рома тогда заболел и вместо Ромы Т/и провожал Бяша)(~а ну тогда ладно)—(///////////)
– спасибо что проводил, пока!
—п-пока!
( Он очень засмущался прямо очень и после того как он тебя проводил он всегда думал о этом поцелуе. Правда Антон Рома тоже думали. Ну ладно. (~Мне кажется что Рома и Антон больше думали об этом поцелуи чем Бяшечка) (а мне кажется они все думали одинаково)( так ладно переходим к следующей реакции.Катя.
(~Опа Мне кажется Сейчас что-то будет)
Тааак ладно.
Предыстория: короче тебе было нечего делать И ты увидела Катю(~ у них произошла искра они любили друг друга и каждый день ой..) Я сейчас я камнем ударю.(~ой ой ой🙄)так у нас реакция. На чём ты там остановились А ты увидела Катю и просто решила её поцеловать. В щёчку. (~ обломала все мои представления 😭) Да да я такая.
— я сейчас всем маме расскажу извро...... А т/и, ну ладно.
А потом не позвали её петрушки подружки и она к ним побежала.(~бросила тебя ради них 🙄 ц ц ц )Ну это её реакция. Так всё переходим к следующей реакции.
Полина.
Ну вы с ней подружки. И если ты её поцелуешь просто так она поцелую тебя в ответ. Ладно мы просто подружки не привыкли уже к тому что кто-то может поцеловать внезапно в щёчку.
( Поэтому её реакция положительная /обычная/ ни в чём не повинноеОля.
Ну вы с ней тоже целуетесь в щёчку. Для вас это в порядке вещей. Ну сейчас расскажу историю Ой сейчас всё будет сейчас.Короче в один прекрасный солнечный день. Антон пригласил тебя в гости по просьбе Оли. (Ну сам он тоже хотел чтобы ты пришла ну не суть). Короче вы с олечкой опять там встретились обнялись. И вот потом Оля тебя поцеловала в щёчку. Ну и ты её ответ. А там короче Антон стоял в дверях такой ещё такой
☁️- мысли Антона
☁️ Почему она, а не я? Почему?☁️Ну а потом Оля заметила Антона и попросила тебя поцеловать его тоже потому что так нечестно. Кстати типа ты целуешь Олю а Антона нет. Не знаю что у неё за логика. Ну ладно. И тебе пришлось целовать Антона жертвовать своими поцелуйчиками. Потом она ещё заставила Антона тебя целовать Ну ладно.
Мне кажется в тот момент он думал:
☁️ Оля ты самая лучшая сестра!! ☁️Ну на Алису я не буду делать реакцию потому что я не знаю что писать.
А про Семёна. Ты что правда хочешь его целовать?
Всем спасибо за прочтение!
И всем пока-пока удачи. Хорошего дня/ вечера /ночи.❤️😘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♡~реакция tiny bunny/зайчика на т/и~♡
РазноеТак сразу к делу. •Я буду принимать заказы.( хотите просите сделаю реакцию не хотите не пишите) •реакции буду наверное часто. • кстати характер персов может не совпадать с характером из игры. не чё не поняла что написала но надеюсь вы поняли. •ну чё...