(Продолжение моего фанфиков из предыдущей части.)
- ну даааа.
-слушай си тебе так идёт это платье может ты не будешь его пока что снимать - смущенно попросила девочка.
-ой ну ты меня вообще засмущала.
Ну если ты так хочешь то я останусь в платье
- хорошо спасибо.☁️еееееес☁️(автор:~короче кто не понимает я потом всё объясню)
- так пошли на кухню будем кушать блинчики. со СГУЩЁНКОЙ.
- урааа.
-пошли. А кстати мы с тобой немножко про Антона забыли. Пошли поищем его что ли.
-да ну не надо, а то сгущёнки и блинчиков останется меньше нам.
-Не ну я думаю что Антон не такой уж и обжора. По сравнением с Бяшей.
- ну да
- так всё пошли его искать. А то вдруг его лиса съела.
-хаха ну пошли☁️ууууууу всё☁️
(~ ждёёёёём)
Вы пошли на поиски Антона. Вы зашли в комнату родителей его там не было вы зашли на кухню его там тоже не было.
- хм может он в гостиной.
Вы пошли в гостиную и его там не оказалось.
- где тогда он?
- я не знаю. Ну раз его нет пошли тогда кушать блинчики.
- пошли. Захочет объявиться.Вы пошли на кухню есть блинчики со СГУЩЁНКОЙ.
Вы кушайте кушайте а потом объявляется Антон.
- о Антон А Мы тебя искали всё давай садись и будем кушать.
- хорошо -сказал блондин и сел за стол.
Вы доели и решили пойти посмотреть мультики. А точнее ПИТЕРА ПЭНА Ну и что что вы смотрели его 100000000008657000358993 раз. Ну и что.Короче Антон с Олей пошли смотреть мультики А ты решила убрать всё со стола.
Когда ты пришла в ту комнату Антон посмотрел на тебя и твой наряд.
- т-т/и о-очень красивый н-н-наряд.-смущенно сказал блондинчик.
(~Так стоп теперь пора повидать вам что же случилось там в самом начале Почему Оля так себе вела. Короче Оля с автором договорились Ну точнее со мной договорилась она Ну не суть мы договорились с ней что с видео Т/и с Антоном. Просто она показала что идеальный парень. Да и тем более мне он нравится ой точнее ей. Короче они любят друг друга и мы решили их свести. У нас есть план мы знали что тип будет в этом платье потому что я его ей подарила и знала что она его именно сегодня оденет потому что я к ней должна прийти и я хотела увидеть её в этом платье и Я знаю что она всегда примеряет платье перед тем как их надеть на какое-то мероприятие. Ну и короче мы с Оленьйкой договорились что она то есть Оля придёт чуть пораньше и тем более с Антоном потом она скажет Антону разделиться чтобы найти Ну Оля уже знает где тебе ну просто будет у нас актрисочка немножко Ну так вот а потом она скажет тень что у неё очень красивое платье и скажет ей остаться в этом платье но потом они пойдут искать поэтому пошли кушать потом они уже ну Антон уже хорошо а потом аааааа не буду спойлерить потом сами узнайте что будет дальше.)
- спасибочки
-пожалуйста.
(Так а вот тут вот будет всё обозначено )
А - Антон.
О - Оля.
Т/и- ну это т/и
О: слушайте а давайте поиграем в правду или действие. ☁️Хехе☁️
Т/и: ну я не против.
А: ну и я тоже.
О: так ну давайте я первая. Антон п или д?
А: мммм п.
О: тебе кто-то нравится?
А: нууу д-да,- немножко смущённо сказал блондинчик.- Т/и п или д?
Т/и: п
А: а тебе кто-то нравится?
Т/и: нуу да
О:оооопа и я не знала ☁️ ну уже знаю.☁️
Т/и: ну прости забыла сказать.
О: ладно ты прощена.
Т/и: спасибо большое за прошение о ваша честь. Так ладно хватит шуток Олечка п или д?
О: хммм ну наверное п.
Т/и: вы когда-нибудь ругались очень сильно с Антоном?
О: Ну мы ругались но не очень сильно.
Т/и: ладно.
О: Антон п или д?
А: д.
(~оооооооо сейчас будет такое такое)
О: приди сюда иди на ушко скажу.
А: хорошо
Он подошёл к Оле (~виииииииииииии сейчас будет сейчас такое будет такое будет)
О:*Она говорит ему на ушко* поцелуй т/и.
А: чтооо? Нееет.
О: почему?
А: ну просто нет.
О: * говорит ему на ухо* Антон ну я же знаю что она тебе нравится. И тем более ты сам сказал действия.
А: ц ладно но только попозже. Хорошо?
О: ладно.
А:т/и п или д?
Т/и:Нууу п.
А: ты любишь Рому?
Т/и: нуууу я его люблю...... но только как друга.
А: а понятно.
Вы так ещё немножко поиграли.
Оля уснула на ногах у т/и .
Т/и: чищ Оля спит.
А:Давай я положу её на кровать
Т/и: только аккуратно.
А:мг.
Антон положил Олю на кровать и подошёл к Т/и.
А: т/и можно ли мне выполни своё действие.
Т/и: да конечно, а что за дей..- не успела она договорились как блондин тут же впился в её губы. (~еееееееее я так долго этого ждала)А что было дальше мы с вами никогда не узнаем.
Что ж спасибо всем за прочтение.
Удачи хорошего вечера/ ночи/дня. И пока - пока. 👍🐰🍉
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♡~реакция tiny bunny/зайчика на т/и~♡
LosoweТак сразу к делу. •Я буду принимать заказы.( хотите просите сделаю реакцию не хотите не пишите) •реакции буду наверное часто. • кстати характер персов может не совпадать с характером из игры. не чё не поняла что написала но надеюсь вы поняли. •ну чё...