Реакция и/п на то что т/и упала на них. (~вот прям как Антон?) О да прямо как Антон на Катю.
Предыстория: ты спокойна стояла и никого не трогала Но потом тебя толкнул Семён на И/п.
— это И/п
–это т/иАнтон.
– ой прости п-пожалуйста (///////)
— да не чего.
(Ты была смущена.) ( Но ооооооон сильнее в тыщу раз)
• И после этого случая он начал больше уделять тебя внимание и всё такое.(~ а мне кажется что он в тебя втюрилась) (да ну неееет)(~ да ну даааааа) (~ АНТОН+Т/РАВНО ЛЮБОВЬ) (да хватит орать) (~ой да прости)
Так следующий.Рома.
– ой прости пожалуйста.
— чё же ты такая то неуклюжая.
– да это не я.и
—а кто?
– это Семён. Он меня на тебя толкнул.
—да да да.
– хочешь не верь.Ты просто взяла и ушла.
(~ вот дурак вот дурак
— почему?
~ ты иди за ней иди за ней
— зачем?
~ иди за ней иди за ней обними со спины и скажи что я тебе верю. Если ты дорожишь дружбой сделай так
— ладно.)
—т/и постой
Ты остановилась.
– ты что-то хот....
Не успела ты это говорить как к тебе подбегает Рома обнимает со спины и говорит:
— я тебе верю.
(~ немножко фанфиков от автора)
(Слушай а тебе не кажется что это сильно романтично для самого Романа.) (~знаешь да это сильно Как романтично Но это того стоит) ( ну соглашусь выглядит очень мило)Бяша.
– прости.
—ты прощена благородная принцесса.
– чё? Ты что сериал смотрела без меня.
— неееет ты чтоооооооо!(~а картой г@ндон сериальчик смотрел и без меня ой то есть без тебя.)
( Короче объясняю они два дня назад собирались у Т/и. Ну типа там был пляже и ты и они посмотрели разные фильмы жрали вкусняшки. И вот ночью они короче нашли какой-то сериальчик и начали его смотреть потом наступило утро Я не поняли что типа надо уже ложиться спать а то в школу через 2 часа. Прекращение договорились что типа досмотрят в следующий раз. А название сериала Я не знаю но оно связано с рыцарями мне т/и говорила.)Катя.
– ой Катюш прости.
— ////////////
– просто на меня Семён толкнула и я упала на тебя прости пожалуйста ещё раз. (//////////)Ты быстро встала с неё и ушла в класс.
( Короче блин пол урока точно была красная Как помидор. Ну и т/и тоже.)
(~😏) (//////////) (~без комментариев)Полина.
– прости.
— да ничего страшного.
Она подошла к тебе и обняла(~//////// ууиииии ути божечки как это мило)
Оля./ Алиса. Ты на них не падала
Ничего типа всё пока. До встречи в следующей реакции
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♡~реакция tiny bunny/зайчика на т/и~♡
Ngẫu nhiênТак сразу к делу. •Я буду принимать заказы.( хотите просите сделаю реакцию не хотите не пишите) •реакции буду наверное часто. • кстати характер персов может не совпадать с характером из игры. не чё не поняла что написала но надеюсь вы поняли. •ну чё...