11 реакция.

2.2K 18 7
                                    

Реакция И/п на то что Т/и боится плавать.

Предыстория: ты захотела пойти на речку и тебе было скучно и ты решила позвать И/п. Что вы хотя бы не было скучно. (~ я знаю что она боится плавать Она решила просто позагорать там повеселиться в речку не ходить. Да знаю звучит как-то глупо но у меня фантазия заканчивается.)

Антон.

Вы веселитесь. И тут Антон предлагает тебе поплавать.
— т/и пошли поплаваем
– неееет.
— почему?
– я боюсь.
— чего?
– плавать боюсь, а вдруг я утону или что-то на дно потащит.
—хахахаха т/и ты серьёзно  думаешь что тебе кто-то утащит?
– ну да, а что тут такого?
— не бойся я тебя научу плавать во-первых а во-вторых если ты начнёшь тонуть то я тебя спасу а в-третьих тебя никто не потащит мы будем около берега.
– хорошо.

Вы зашли в воду (~ ну поесть ты среда верхнею одежду, ну а там был купальни. Если что купальник тебе нужен был чтобы загорать. Т/и вообще плавать не умеет и боится плавать поэтому... Сложно её затащить воду но Антону это удалось. Респект огромный респект.)

Антон учил тебя плавать, потом вы  веселились, играли в игры в воде ну и т.д.
(~ уже ближе к вечеру вышла сошлись по домам. Он тебя проводил Ну естественно. )(~ Антон вообще молодец.)

Рома.

— т/и  пошли поплаваем.
– нет, я-я не хочу.
— почему?
– я боюсь
— чего?
– что утану. Я же плавать не умею.
— не бойся, плавать я тебе научу.
– правда 🥺
— да

Он учил тебя плавать. Потом кое как научил и вы и грабли, плескались. Короче вам было весело.
(~ после он как и Антон проводил тебя до дома)

Бяша.

— т/и пошли в воду. Вода аху.... Клёвая.
– нет
— почему?
– не хочу ( на самом деле я очень хотела но не умела)
— ладно.
Когда ты лежала на полотенце типа загорала. Он тебя взял на руки и потащил к воде.
– нет отнеси мена на место.
— нет.
– пожаааалуйста
— я не понимаю на, почему ты не хочешь поплавать повеселиться в воде.
– да потому что я не умею.
— АААААААААА а почему сразу не сказала на.
– не знаю.
— ладно научу тебя плавать.
– серьёзно.
— ага
(~ короче С горем пополам он научил тебя плавать )(~ потом он проводил тебя до дома и пригласила его начать печеньками вы поели потом он шёл домой и всё)

Короче про девочек я не буду  печать.

Ну что happy end. Спасибо что читали. Простите за ошибки если они там есть. Всем удачи и пока

♡~реакция tiny bunny/зайчика на т/и~♡Место, где живут истории. Откройте их для себя