Реакция И/П на то что т/и посадили за одну порту с И/П.
— - это И/П
– - это т/иПред история: ты сидела на последней парте одна. И никогда не слушала учителя. В один день она заметила что ты считаешь ворон и не слушаешь её.(~ Да звучит по дурацки но ладно, главное реакция)
Антон.
•Ну вы каждый урок общались. И всё такое.
• когда у тебя нет тетрадки даёт листочек. Если нет книжки поделится. (~ ну так туда он денется)
•пока ты не видишь смотрел на тебя. (~оу девачки это любовь)
• Иногда вы смеялись на уроке иногда . Короче классный дружелюбный и любящий сосед по парте.
Ромыч.
• ну вы везде и всегда режете из-за этого у вас иногда ругают.
•притворяется спящим на уроке он или где и смотрит на тебя.
•один раз с тобой со стула упал.
Короче сейчас расскажу вы сидели на уроке там что-то объясняла. И Рома по-моему какую-то шутку рассказал ты начала смеяться потом ты начала ему шутки рассказывать он начал дико угарать с этой шутки Ну так вот он потом начал падать со стула ты его пыталась как-то удержать. Но ты тоже с ним упала. Класс круто. А когда вы упали вы начали очень сильно смеяться и вас долго не могли успокоить.• иногда по бумажке просит тебя проводить.
Бяшка.
• Оу ну вы как и с Ромой каждый урок ржали как кони. Каждый урок падали со стульев от смеха.
• он почти никогда не делал домашку поэтому тебя и приходилось давать ему списать.
• Ну что наверное всё. Просто больше я не знаю что писать
Семён.
Ну во-первых у тебя никогда с ним не сажали. Во-вторых Ты реально хочешь с ним сидеть.
Катенька.
•Ну эм вы с ней иногда болтали Она иногда пыталась тебя потрогать что-то типа этого называется она как-то пыталась привлечь твоё внимание к себе (~короче она к тебе подкарвала)ээээ не поли контору.
• Ну вы хорошо общались как подруги.Чё типо всё.
Полина
• вы с ней общаетесь
•она даёт тебе списать
• тусите/готовимся шашлыки из бумаги и без огня если что это всё безопасно.
•играете какие-то такие бумажные игры (потому что вам скучно)
Большое спасибо что читаешь мою реакцию большое спасибо.
Извини за ошибки если они там есть.
Короче удачного тебе дня 😁❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♡~реакция tiny bunny/зайчика на т/и~♡
РазноеТак сразу к делу. •Я буду принимать заказы.( хотите просите сделаю реакцию не хотите не пишите) •реакции буду наверное часто. • кстати характер персов может не совпадать с характером из игры. не чё не поняла что написала но надеюсь вы поняли. •ну чё...