реакция 12

2.2K 30 9
                                    

Простите за долгое пропадание но сейчас я вернулась!!!

______________________________________

Реакция и/п на то что любит их.

Рома.

Предыстория: вы гуляли по парку. И ты решила что надо сказать ему что ты его любишь.

– Ром
— что?
– я тебя люблю!😔
—эм. (Он был НЕ МНОГО в шоке от твоих слов)
– я так и знала что это не взаимно.
— нет, что ты это взаимно. (~ а я тебе говорила) ( что ты мне говорила) (~ что это взаимно)
( Потом вы начали встречаться всё такое)
Антон

Предыстория: он остался у тебя на начёвке и тебе просто захотелось ему сказать о своих чувствах.

– Антош
— что?
–ты.....т-ты мне нравишься.
— уууооооиииииаиаиа( ~да не ори ты так) ( заткнись, мешаешь смотреть) ( ~не ну а чё он сам орёт я то чё  🙄)  (~не знаю 😑) ( вот и помолчи) ( ладно 🙄)

Он обнял тебя*
        Вы обнимались минут 10.
      А потом он тебя поцеловал.
(~😏) (😖)
– это значит взаимно 🥺 (~ конечно же взаимно он тебя и обнял и поцеловал и ты такая " это значит взаимно ня ня ня" бе ) ( что-то не нравится? * показала кулак.) (~ нет нет всё нравится) ( вот и хорошо 😅)
— да (~ звизда. Я мою т/ишечку никому никогда не отдам. Понял) ( ой да перестань. Отдам я тебе эту шоколадку) ( ~отдашь? Ну знаешь Антон я уж не против, забирай.) ( Эээээ офигела?) (~ ничего подобного) (*взяла сковородку) (~ой пра бежать)

Бяша

Ну вы итак всегда говорите что любите друг друга поэтому он знает это. (~ эх ну так не интересно)

Катя

Предыстория: вы сидели у неё дома смотрели сериал. И тебе как-то показался романтическое этот вечер и ты решил сказать  "по приколу" сказать что она тебе нравится.

– Кать
— а
– ты мне нравишься
— серьёзно?
– да......... Это взаимно 🥺?
— ДААААААААА
* Она обняла тебя.
А потом вы слились в поцелуе.
(~ ага ага говорила что по приколу)
(Не ну я уже потом поняла что она мне нравится) ( ~ага ага конечно. Кому ты тут заливаешь) (😖)


Полина и Оля.

Ну они это  знают

Но если вы хотите то я могу сделать на них тоже реакцию

♡~реакция tiny bunny/зайчика на т/и~♡Место, где живут истории. Откройте их для себя