А давайте с четвертого начнем.
Реакция на то что Т/и и и/п раньше дружили, но Т/и переехала и вот она приехала.
Предыстория: и/п и Т/и познакомились на площадке в пять лет и начали очень хорошо общаться. Каждый день гуляли ходили друг к другу в гости. И вот родители приняли решение переехать. Но через 2-3 года родители Т/и построились развелись и мама с Т/и переехали обратно в поселок или это деревня ну не важно.
И вот ты приходишь в школу.
Антон.
Лилия Павловна: знакомьтесь дети это Т/и Т/ф, она раньше училась в нашей школе, была между прочем лучше всех в классе, но она переехала. А сейчас она вернулась. Присаживайтесь на любое свободное место.
Ты увидела парня на последней парте, который седел совсем один и ты поселка к нему.
– приветик.
Антон: привет.
– как тебя зовут?
Антон: Антон, а тебя?
– а я Т/и. Очень приятно.
Антон: знаешь у тебя такие красивые глаза. У меня у подруги такие же были.
– а у тебя какая фамилия?
Антон: Петров.
– Антоша.
Антон: Т/ишечка.Он обнял тебя.
– мы на уроке.
Он отстранился.
( Вы очень много времени проводили вместе. )
Рома.
Лилия Павловна: знакомьтесь дети это Т/и Т/ф, она раньше училась в нашей школе, была между прочим лучше всех в классе, но она переехала. А сейчас она вернулась. Присаживайся на любой свободное место.
Ты села за пустую пару и тут в класс врывается парень.
Рома: здрасьте можно.
Лилия Павловна: проходи Пятифанов.Он села рядом с тобой.
Рома: что новенькая?
– ну типо.
Рома: это вообще-то моё место.
– тут не написано.
Рома: после школы, на заднем дворе.
– ой не, у меня времени нет.После всех уроков ты вышла из школы и тебе сразу задали какие-то пацаны. Ты начала пятиться назад.
Рома: ха что уже не такая смелая.
– слушай это как-то не честно вас трое, а я одна. Тем более девушка.
Рома: запомни.. не стоит со мной так разговаривать.
– эх а вот 2 года назад ты меня сам учил так говорить.
Рома: чё?
– а мы кстати так и не познакомились я Т/и, а по кличке цветочек.
Семён: хахахаха цветочек.
Рома: Заткнись.Он подошёл и обнял тебя.
Рома: я думал ты не вернёшься.
– я тоже так думала пока родители не развелись.( Итог: вы начали больше проводить времяни. Ты помогала ему с домашним заданием. Вступила в их компанию и немного устраивали разборок в школе. )
Катя.
*Слова Лилии Павловны*
Ты села за последнюю парту. После урока к тебе подошла девочка в косичкой.
– день добрый, чего вы от меня хотите модам.
Катя: мне тут сказали что тебя Т/и зовут.
– и что?
Катя: ты очень похожа на мою подругу, хотела спросить твою фамилию.
– Лилия Павловна говорила. Ты что не слушаешь учителя?
Катя: я не расслышала.
– Т/ф.
Катя: да ну.
– стоп Катя?( Вы стали больше времени проводить вместе)
Полина.
Как только ты зашла в класс и посмотрела на ребят ты увидела Полину. Она посмотрела на тебя и побежала к тебе обниматься.
Полина: я думала тебя больше не увижу.
– я тоже так думала.
Лилия Павлова: так у нас вообще-то урок. На перемене поболтаете.( .... )
Бяша.
* Слова Лилии Павловны*
Ты дела ща парту с беззубым паренем.
Бяша: это место занято на.
– на на на. - ты передразнила его и пересела к парню сзади.После урока он подошёл к тебе.
Бяша: меня Бяша зовут. А тебя?
– Барашек ты что-ли?
Бяша: Т/и?
– нет участковый Вася.Он обнял тебя.
Бяша: ты чего это вернулась.
– а что не рад?( Он был рад что ты вернулась. )
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♡~реакция tiny bunny/зайчика на т/и~♡
RandomТак сразу к делу. •Я буду принимать заказы.( хотите просите сделаю реакцию не хотите не пишите) •реакции буду наверное часто. • кстати характер персов может не совпадать с характером из игры. не чё не поняла что написала но надеюсь вы поняли. •ну чё...