реакция

1.7K 15 0
                                    

Та реакция закончилась (~конец наконец-то)( тихо)
Поэтому будет реакция от подписчика. Простите пожалуйста чтобы не было реакций и не очень редко выходят просто я болела а иногда (~а иногда ей лень было)(*подзатыльник)(~ай........ Вообще-то на правду не обижаются 😁) ну и вот реакция!!!!!!!!(~урааааа а то ты болеешь мне читать нечего 😢) (ой да ладно 😊)

 Вообще-то на правду не обижаются 😁) ну и вот реакция!!!!!!!!(~урааааа а то ты болеешь мне читать нечего 😢) (ой да ладно 😊)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Спасибо тебе за заказы.🥺🐰 И за еду тоже 😊

Ну начнем пожалуй с 1 реакции.

Реакция И/п на то что у Т/и питомец ЕнОт✨

Антоша 🌹

Предыстория: вы с Антоном решили отпраздновать новый год вместе. Если что праздновать вы будете у Т/и. Вы гуляли, играли в кУкоЛкИ, смотрели Питера пена ( поэтому что Оля так сказала), а потом произошло это...............

- Т/ИИИИИИИИ
* Ты прибежала к нему
- чё случилось...
- у...у....у тебя под под кроватью что-то блеснула.
- и ты из-за этого так кричал
( родители были на улице поэтому не услышали)

- нет. Я увидел там чьи-то глаза.
Оля- ааааааа я боюсь . Вдруг это какой-то монстр.

- ну-ка сейчас посмотрю .
- т/и может не надо.
- надо, я не хочу чтобы мы весь новый год думали об этом.
* Ты аккуратно спустила голову и увидела там........ Маленького енота.

- так вот ты где маленький мой
- у тебя что дома живёт ЕНОТ!?!?!?!?!?!?!???!?!!!!!
-ну да а что тут такого??
- ну просто это немножко странно.
- то есть ты хочешь сказать что я странная????? Не ну спасибо.
- нет я не говорю что ты странная!! (~ уууууууууу чувак ты попал)

Ну короче он отмазался(~ но в следующий раз это будет сложнее сделать)

Рома.

Предыстория: он хотел позвать тебя на коток. Постучал один раз, потом второй, третий. Потом начал долбить по этой двери как не нормальный. Потом вспомнил где лежат твои ключи. Забрался в твой дом (~ не ну ваще, т/и а вдруг он всем расскажет об этом месте и и всё будут знать) ( не расскажет)(~ почему ты в этом так уверенна ?)
(Мы просто договорились что если он расскажет то будет не очень хорошо)прошло по комнатам и увидел тебя
— Т/и......Т/И!!!!!!!
Он подошёл к тебе и увидел что ты в наушниках. Он их снял.
– а что. О Рома  привет.
— привет. Слушай, пойдёшь со мной на коток?
– да конечно. Только подожди меня . Я переоденусь и вернусь.
— хорошо
Ты пошла в ванную, а Рома остался в твоей комнате.
Сидит он на кровати и слышит какой-то шорох под кроватью. Ну он как "настоящий мужчина" решил посмотреть что там и он увидел том.................ЕНОТА???????
Ты вернулась в комнату и увидела как Рома держал  енотиху за шкирку иииии.......... допрашивал?????
– Ром, что ты делаешь с Минни?
— С МИННИ??????
– ты от ответа не уходи. Отвечай.
— нечего я только спросил как он сюда попал.
– а он что?
—А он нечего
– понятно.
— стоп, так это что твой питомец?????
– ну да. А ты что только сейчас это понял???
— ну да.
–🤦. Ну так что мы идём?
А что было дальше мы не узнаем!!😁 (~ но если хотите я могу сделать фф или что то подобное)
(~ ну ему понравилось она и когда она всегда к тебе приходил то всегда её тискал А если ты куда-нибудь идёшь гулять с ним то он просит взять её с собой)
Бяша.
Он тебе её подарил.

Катя, Оля и Полина.

Предыстория: ты пригласила их на Чаепитие. Они пришли выиграли в твоей комнате бесились а потом начали обсуждать всех и тут они заметили........(~ да хватит помнить, говори быстрее.)
О: Т/и а что это за заверенная коробка???
– а это не важно. Ну если  интересно то можешь посмотреть.
Она посмотрела и увидел енота
О: Ухты какой он милый или это она.
– это девочка.
О: а можно мне с ней поиграть.
– да конечно.
Ты открыла клетку. И Оля начала играть с ней.
К: теперь что родители разрешили купить енота.
– да нет это Бяша мне её подарил.
П,К: аааааа понятно.
Ну и короче вы весь вечер обсуждали всё и всех но больше всего обсуждали енота.
(~ им понравился енот особенно Оле она с ним играла с ним танцевала её причёсывала. Короче в основном она с ней игралась. Но девочки тоже играли с ней.)

Итог: енотиха понравилось всем.

Спасибо большое Что читала эту реакцию. (Кстати если ты заказчица читаешь это то прости пожалуйста что я не про енота написала, а про енотиху  просто мне так больше нравится.👉👈)

Ну реакция наверное немножко поздно вышла Ну потому что я забыла про то что я должна была выложить её сегодня сори.
Ну спасибо за прощение и пока-пока

♡~реакция tiny bunny/зайчика на т/и~♡Место, где живут истории. Откройте их для себя