заказ 3

1.2K 12 0
                                    

2.Реакция на то что Т/и выше И/п

Ну тут будут только парни. Поэтому что мои "подружки" отказались мне помогать не ну ваще.
ЛЛ:Мдаих стороны это было слишком низко. (~ хахахаахахах
ахахааахаха немного шуток про рост.)
~лучший
Лд: весь в тебя.

У всех персонажей повествование от 1-го лица.

Антон.

Пов:Антона.

Мы как обычно сидим мы на уроке, а потом перемена я посмотрел на Т/и и увидел что что то в ней изменилось я подошёл к ней она поднялась со стула и я увидел что она оказывается выше чем я. Сказать что я был шокирован это ничего не сказать.

— Т/и, это ты чего это так вымохала?
– каши много ела.
— спасибо за совет.

Мнение о ней у меня не изменилась я так же считаю её своим другом только сейчас она выше меня.😢

Рома.

После каникул мы и с Т/и договаривались пойти в школу вместе. Просто мы с ней не виделись всё каникулы. Ну так вот иду я такой и вижу Т/и подбегаю к ней и вижу что она так выросла в прямом смысле.
— Т/и.... Ты что так выросла то, а?
– ну так получилось.
— мда трешь. Ну ладно пошли в школу.
– хорошо
Ну мне конечно понравилось что Т/и так выросла но мне немножко не комфортно(ах мне настолько плохо от этих слов что я щас пойду и поплачу, а ой не тот сценарий. Кхем кхем. Ели я тебе не нравлюсь иди ищи себе другую, но ты вряд-ли найдёшь лучше меня.) (~ мда немного фактов в студию)  поэтому что она выше, а мне всегда хотелось быть выше её. (~ ой за  комплексовал )

Бяша.

Нус с хотел её позвать Т/и на площадку после уроков на. Уже подхожу к ней и тут сначала кто-то сбивает меня с ног на. Потом я споткнулся об свою ногу и чуть не упал, а потом я увидел это.... Т/и встала со своего места. И я увидел как она выросла за каникулы.

—Т/и?..тебя не узнать так выросла.
– а да, ну бывает .
— а как так то.
– это не я оно само.
— да конечно. Что это ты мне лапшу на уши вешаешь на.
– ой я её не посолила  сними пожалуйста.
— чё на?
– чё?

Ну мне понравился её рост она стала какой-то высокой (~ серьезно
?) Да серьёзно.


Ну чтож спасибо за прочтение. Сори если есть ошибки. Я целую обнимаю удачи. И доброго дня/ вечера/ ночи.

♡~реакция tiny bunny/зайчика на т/и~♡Место, где живут истории. Откройте их для себя