two

403 8 0
                                    

Мы шли в универ, обсуждали всё что только можно было, но Амина жила на шаг быстрее меня и современнее:
А) -Слууушай,я разговаривала с мамой и она на лето разрешила поехать в Москву на две недели, я одна ехать не хочу, гоу со мной? -говорила Амина.
Э) -В Москву?! Ты что, забыла моего отца? Он терпеть не может всё что связанно с ней, но я бы безумно хотела.. -сказала я очень грустно, Мне хотелось быть как Амина, она общается со знаменитостями, ездит на концерты и в туры, сама делает треки с крутыми людьми, безумно хочу также..
А) -А я через маму уговорю, поверь, уже послезавтра мы будем в аэропорту. -сказала Амина и беззаботно кружилась рядом со мной.

17:45.
Мы приехали к Амине, её мама это шедевр созданный небесами, она встретила и очень крепко меня обняла.
Мама Амины(Ма):
Ма) -Мои заи приехали!! Как я скучала! -говорила мама Амины, параллельно обнимая нас.
Э) -Я тоже безумно скучала по вам и этой милой квартирке.
А) -Мамуль, можешь налить нам чаю? Пожа-а-а-алуйста! -молила Амина стоя в коридоре.
Ма) -конечно, Я вас позову.

Мы прошли в её комнату и она сразу же засияла разными цветами, лампы в комнате Амины были везде, так красиво и так....притяно? Так нравится эта атмосфера..

Нас позвала мама Амины пить чай, мы мило побеседовали, поговорили о Москве и еë Мама обещала сделать то, что в её силах.

Мы вернулись в комнату и Амина предложила убить время и запустить стрим, скорее афк как она его называет, не очень шарю.

Мы запустили стрим, на него присоединялись всё больше и больше народу.
Ей прилетел донат от "Твой Глеб"-"Зай, скучаю, когда увидимся? "
Я увидела этот донат и посмотрела на Амину , в них было написано -"это что блять такое, хули не говорила?"

Она всё увидела, проигнорила донат и взглянула на меня, на её лице было написано - "объясню"

Она достала телефон и зашла в телеграм, начала тапать по телефону, Я сразу поняла что она с ним, весь чат ахуевал в прямом смысле.

Амина быстро дëрнулась и ударила пальцем по микро:

А) -Эв, это мой парень Глеб, он в Москве, Я сказала ему что приеду в Москву но не сказала когда. -говорила она через маску, Я знатно ахуела.
Э) -Давно вы вместе? -говорила я затягиваясь очередной ашкьюдишкой.
А) -5 месяцев..
Э) -Нихуя себе, почему скрывала?
А) -у тебя были проблемы, А о моём счастье говорить было бы отвратно.. 
Э) -Ну да, поняла тебя, завтра собираем вещи и ебашим в Москву.
А) -А мама?
Э) -Плевать, хочу по дальше от них уехать.

Мы провели стрим ещё час и сели смотреть сериал, валялись до 1:00, запасы чая и чипсов кончились, мы встретили лето и пошли спать.
____
12:00

Я поднимаюсь с кровати и смотрю на время - "черт! А рейс то у нас во сколько?!"
-Амина!! Встань Амин! -будила я свою подругу.
-Эв, чего тебе? -сонно говорила Амина.
-Рейс? Во сколько?! -я сидела на кровати в позе лотоса.
-Поздно, не переживай, времени вагон -говорила Амина и легонько ударила меня по плечу и рассмеялась.

Утро прошло замечательно, мы громко слушали музыку и подпевали, пили кофе и кайфовали...
_______________________________________

Никогда не поздно догнать меня. Место, где живут истории. Откройте их для себя