❗🔞❗
Он надвис надо мной, его дорогая цепочка свисала, волосы были растрепанные, а он не переставая смотрел мне прямо в глаза..
Г) -Ты правда очень красивая) -сказал парень и заправил мои волосы за ухо
Э) -Ты тоже. -сказала я под воздействием алкоголя.Он провёл рукой и медленно растегивал мою зип-худи, не успев снять его и дойти до моего топа как я встала:
-Нет Гриш, прости, ты очень красивый, но ты под алкоголем, как и я. -говорила я чётко, будто только протрезвела.
-Какой ещё алкоголь? -говорил Гриша.
-Такой, Гриш.Я начала вставать с дивана, как Гриша схватил мою руку.
-Я сказал, ты никуда не пойдёшь. - говорил шатен глядя мне прямо в глаза.
-Пойду. -сию секунду я выдергиваю свою руку из его хвата и направляюсь к двери.
-Ну и пиздуй отсюда! -Кричал парень мне в след.Я спустилась вниз, там на диване сидел Артём в компании какой то девушки, моментально я сразу же пошла к ним.
-Давно не виделись) -сказала я Артёму который при обнимал за плечи блондинку.
-Ого кто явился, где была?
-Да так, компанию составляла человеку.
-Грише?
-Что? -спросила я, потому что не слышала Артёма из за громкой музыки.
-Грише говорю? -говорил парень , будто заглядывая мне в душу.
-Да.
-Ясно.Я продолжила сидеть на этом диване. Кто то танцевал, кто то громко пел, кто то курил, а кто то действовал мне на нервы, Артём правой рукой приобнимал эту девушку, а левая рука была рядом с моим бедром, пока эта девушка смотрела в другую сторону, он положил свою руку мне на бедро и начал его поглаживать.
Я смотрела странно, ведь рядом с ним сидит девушка(?) а он трогает меня.
-Что ты делаешь?
-Глажу тебя, не видишь? -говорил Артём, смотря мне в глаза.
-А эта девушка не за ревнует тебя?) -сказала я и повернулась лицом к нему.
-Нет, зачем она мне? -говорил блондин и поднимает свою правую руку с плечо девушки и спинки дивана.Девушка повернулась и увидела как Артём трогает меня.
Боже, какой ты придурок! -сказала та девушка и ушла в неизвестном направлении.
Мы с Артёмом смотрели друг другу в глаза, он берёт мою руку и мы встаём, направляясь в его комнату.
Мы зашли в ту самую комнату с которой началось моё утро, артём закрывает дверь на замок, поворачивается и смотрит на меня. Он начал подходить ближе,и вот когда между нами осталось пару сантиметров, он жадно прильнул к моим губам, он вцепился в мою зип-худи, быстро растегивая, желая меня. Я снимала с него футболку , трогая его торс , он, залезая руками под мой топ, целует меня так, будто мы не увидимся никогда. Между нами было пекло, его руки трогали мои бёдра, я держалась за его шею, он нежно кладёт меня на свой диван и быстрыми движениями снимает с меня джинсы, я вытворяла тоже самое.
Он не отлипая от моих губ, быстро входил в меня, но с осторожностью, боясь сделать мне больно. Артём отцепился от меня и коснулся руками моего подбородка:
-А ты хороша) -сказал блондин, снова целуя меня.03:40.
Он лежал на моей груди, мы разговаривали по душам, делились прошлым, разговаривали о будущем и признались друг другу в чувствах. Мне очень нравится Артём, но что то не то... Не тем бабочки в животе.._______________________________________
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Никогда не поздно догнать меня.
FanfictionКак обернется жизнь 18 летней Эвелины из Ижевска? Что будет с ней дальше?