Мы позавтракали и побежали собираться, параллельно Амина собирала чемодан.
От лица Амины:Я видела искорку в её глазах когда Я собирала вещи, она очень хотела в Москву, очень давно, "мечты сбываются" Говорила ей Я на протяжении нашей дружбы.
От лица Эвелины:
Я наблюдала за тем, как вещи летят на пол, Амина собирает чемодан а я сидела на диване в инсте*
Листая ленту я увидела пост какого то парня, которого лайкнула Амина, аккаунт его называется budaog,симпатичный шатен , с зелёными глазами, в них был оттенок карего цвета..Я узнала что он пишет рэп, этот парень безумно запомнился мне, его черты лица, глаза и прекрасные волосы:
Э) -Амин, кто это? -Я показала ей фото этого парня.
А) -А, так это Гришаня, крутой тип, очень смешно шутит, вообще тусовка его крутая, люблю с ними тусоваться! -радостно говорила та .
Э) -Тусовка? Что за тусовка?
А) -Эх ты, не шаришь, мы вообще то по приезде в Москву пойдём на из концерт, это melon music, крутые типы))
Э) -Какие концерты?? Я же их песен даже не знаю..
А) -Пиздаболка, ты знаешь песни платины, у него много песен с Гришей.
Э) -Если из новых, то Я не слушала.
А) -Ясно короче, поехали за твоими вещами.Мы вызвали такси и поехали до меня, как мы приехали Я попросила Амину остаться в подъезде чтобы она не слышала нашей ругани.
Я захожу в квартиру и тут же рядом со мной появляется мама:
М) -Я знаю что ты была у Амины, зачем? Почему мне не сказала? -мать стала доëбывать меня влпросами.
Э) -Мам, хватит, ушла туда Я из за тебя, Я собираю вещи и уезжаю в Москву, недели на две.
М) -Какого..?! Почему не обговорила со мной? Я очень обижена на тебя, дочь.. -расстроено говорила мать, но это была правда.
Э) -Я иду собирать вещи. -говорила Я, А в кармане всего 7 тысяч, А в Москву с ними ехать, бесполезно..М) -На, возьми. -мама протягивает мне две 5-ти тысячные купюры. -отдохни как следует там).
Э) -спасибо огромное, не думала что поможет мне. -говорила Я маме и обнимала ее.Я собрала все вещи, попрощалась с мамой и вышла.
(Не буду писать дорогу до аэропорта)
Вот мы в аэропорту, проходим контроль , делаем всё что не обходимо и заходим. Полёт составлял 7 часов, зная Амину, мы вытерпим)
7 часов спустя:
***
Счастливые мы, выходим из самолёта, берём чемоданы и стоим возле входа в Московский аэропорт "Шереметьево":
Э)-Амин, А чего мы стоим?
А) -Так сейчас поедем в отель)Мы сели в с такси и ехали до отеля час, ЧАС МАТЬ ЕГО!! ебучие пробки!
Приехав, Амина начала общаюсь на ресепшене с молодой дамой, спрашивая где наш номер.
Мы полянлись на свой этаж, открыли дверь, зашли и встали в ступор, виды из него, были прекрасны..
Красный коридор слева зеркало А справа тумбочка, спереди классная гостинная, большой диван и телевизор располагались рядом с панорамными окнами, слева от гостинной одна комната, А справа вторая, мы распределили комнаты и ушли.Я раскладывала вещи, прошло только 10 минут, А ко мне уже забегает Амина:
А) -ЗАЙ!! -громко кричала Амина и бежала в мою комнату.
Э) -Чего?
А) -Помнишь ты спрашивала про тусовку ту, у меня на хате? -смотрела подруга на меня с ухмылкой.
Э) -Помню. -не поворачиваясь сказала Я ,раскладывая вещи по полочкам.
А) -Так вооот, мы сегодня едем к ним, Я договорилась с подругой))
Э) -Что?
А)-Даа)) А что?
Э) -Амин, мы только прилетели, может проведём время вместе?
А) Я понимаю, но мы сначала на концерт А потом едем к ним, круто, А?)) -улыбалась моя подруга.
Она права, Я приехала отдыхать, А не дурью маяться, надо думать что надеть.
Моя подруга бегала ко мне, чтобы показаться как ей идёт больше,
В итоге она выбрала такой лук:Она долго думала, но надела.
А Я сразу думала над событиями, и надела это:Мы собрались и выехали на концерт, время было 18:20, концерт начинался в 19:00, из за того что будет много исполнителей.
Как мы приехали нас встретило пару Амининых знакомых, и это были..
_______________________________________
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Никогда не поздно догнать меня.
ФанфикКак обернется жизнь 18 летней Эвелины из Ижевска? Что будет с ней дальше?