seventeen

73 2 0
                                    

День. 14:17.

Я проснулась от ярких лучей солнца, светивших мне прямо в глаза.

Я встала с кровати, из за того что плохо себя чувствовала.

Я пошла в низ и увидела Амину с Кристиной, они сидели за столом и хихикали.

Девочки услышали шаги и повернулись в мою сторону.

—Оо, а вот и моя лучшая подружка пришла, Кристина, смотри! - говорила Амина.

—Н-да, увела у меня Гришу, вот тебе и лучшая подружка. - с презрением говорила Крис.

—Что? Никого я не уводила, что за бред?- сказала я.

—А кто спит с ним в комнате? Кто выискивает его глазами везде?-медленно говорила Кристина.

—И в правду..Я ведь даже не замечала, она ведь мне совсем ничего не говорит!- сказала Амина стоя с открытым ртом.

—Пошли отсюда Ами, пусть она одумается.-сказала Крис и схватила Амину под локоть.

—Конечно, пошли.-с этими словами они ушли.

Я стояла на протяжении двух минут с открытым ртом, пока я не почувствовала дыхание.
Все это время, Гриша стоял и подслушивал.

—Она тебя сильно задела?-говорил Гриша.
—Ну не особо в принципе, но что то..-не дав договорить мне, Гриша начинает.
—Я тебя понял, не надо больше слов, я с ней поговорю, на счёт Амины не переживай, захочет - вернётся.

Я взяла телефон, чтобы открыть переписку с Аминой, я оказалась у нее в черном списке, последнее ее сообщение было:
Чтобы я тебя больше не видела рядом с Крис и Гришей, иначе будет плохо.

Гриша стоял недалеко от меня, я решила показать ему то, что написала моя подруга.

—Пошла нахуй, даже не слушай её, я хочу чтобы ты всегда была рядом со мной. - сказал Ляхов и притянул меня за талию.

– Гриш, хуже не будет? – спросила я и гладила крупные плечи парня.

–Успокойся, все хорошо. – сказал тот и обнял меня еще крепче.

Дни проходят непонятно, чередуя хорошие и плохие новости.
Но еще большим разочарованием стало то, что Амина поставила всех против меня.

19:00. Трэп дом.

Снова тусовка, да когда они закончатся??
Хотя...Порой мне даже это нравится.

Я сидела с Гришей около балкона, рядом стояли колонки, в которых были все песни melon music.
Я осматривала помещение, мой взгляд зацепился на Артёма, он вроде смотрел на меня злобно, но в то же время и с добром, я знаю, у него большое сердце и он не будет против меня.

На мой телефон прилетает смска, это был Артём:

– Поговорим? 
                                       Ты что, не против меня?–
–А должен?
                              Нет, надеюсь и не будешь.–
– На балкон.

Я сняла руку Гриши со своей талии и встала со стула.

–Куда это мы? – спросил Ляхов и заливал в себя очередной напиток.
– Поговорю и приду, не скучай!– сказала я, провела рукой по торсу Гриши и повернула в сторону балкона.

Закрыв двери балкона, я слышала только приглушенную музыку с зала и тихий голос Артёма:
–Рад тебя видеть.– сказал Артём, стоя спиной ко мне.
–Я тоже.
–Что у вас произошло с Аминой и Кристиной? Мне хочется услышать обе стороны. – Артем повернулся и вопросительным взглядом смотрел на меня.
–Кристина говорит, что я увела Гришу, хотя это не так, он первый показал, что свободен, а Амина переключилась на ее сторону, надоело мне это...
– На самом деле, Гриша никогда и не любил Крис, я даже не знаю как выглядит Гриша, когда любит. – сказал Артём. – Кстати, скоро должна приехать шайка стримеров, надо идти к остальным, давай, успокаивайся и пойдем, а то еще подумают что я тебя обижаю тут.
Я крепко обняла Артёма и мы вышли.

Через 5-7 минут после этого я слышала шаги со входа, кто-то пришел? Ах, да, точно, стримеры какие-то.

Слышала громкий смех и разговоры,хлопки от рукопожатий.
Через пару минут, первым входит...
–––———————————————————————
Я вернулааась!!!

Никогда не поздно догнать меня. Место, где живут истории. Откройте их для себя