nine

282 7 0
                                    

По возвращению домой, мы быстро забежали в комнату Артёма, потому что у него для меня была новость.

А) -Эвелин, я тут решил.. -говорил мой парень заминаясь.
Э) -Чего? -смотрела я на него.
А) -Ты будешь жить здесь, и это никак не обсуждается) -он резко подошёл ко мне и крепко меня обнял.
Э) -Но ты же понимаешь что нужно это сказать как минимум моей маме. - говорила я, волнуясь.
А) -А уже не нужно, всё решилось) -парень поднял меня и тут же поставил.
Э) -ДА НУ?Я ТЕБЯ ОБОЖАЮ! -говорила я, целуя Тëму.

18:50.
Все решили сесть за общий ужин, после этого некоторые разъедутся в кино, А некоторые останутся дома.

За столом Я видела что на меня смотрит Гриша, постоянно, было максимально некомфортабельно.

Я узнала что из всех ребят дома остались только Гриша, Я и Артём.

Мы с Артëмом вернулись в комнату и решили посмотреть фильм, Артëм уснул в середине этого фильма а я решила выйти на балкон, схватила ашку и пошла.

Я облокотилась на перегородку балкона и смотрела куда то вдаль, пока дверь на балкон не открылась.
Я обернулась и увидела Гришу, который доставал сигарету из пачки и начал подкуриваться.
Он так же облокотился на перегородку и смотрел прямо.

Г) -Почему ты здесь а не с Тëмой? -говорил парень даже не посмотрев на меня.
Э) -Он спит, а Я выйти проветриться решила.
Г) -Ясно. -между нами стояла неловкая пауза, пока Гриша не заговорил.
Г) -Вы встречаетесь? -сказал Гриша и посмотрел на меня.
Э) -Да, теперь Я живу с вами. -сказала я, не посмотрев на парня.
Г) -Понял.
Снова пауза.

Э) -Что с тобой в последнее время?
Г) -Что со мной? -сказал парень и усмехнулся с моих слов.
Г) -Заебался Я в последнее время, нету причин что бы радоваться.
Э) -Что то случилось? -сказала Я тут же смотря парню прямо в глаза.
Г) -Да, но думаю тебя это не касается. -Парень перевернулся, и облокотился на перегородку уже спиной.
Э) -Как грубо.
Г) -Да.

Снова неловкая пауза, и её снова прерывает Гриша.

Г) -Из головы моей ты не вылезаешь, других мыслей совсем нету, скоро альбом выпускать, а песен готовых пару штук.

Тут же эти слова влетели мне в голову.

Э) -Я..?
Г) -Да, ты.

Я обдумывала что ответить на это, как решила идти по лезвию ножа.

Э) -Если бы был по спокойнее, может Я и была с тобой. -сказала Я смотря на парня который был одет также, как и с утра.
Г) -Извини если сделал больно, не хотел.
Э) -Всё в порядке.

Снова пауза длинною в минуту, как между нами оставался метр.

Г) -Так ты с Тëмой, только потому что я не делаю шаги к нашим отношениям? -вопрос был тупиком в моём лабиринте, мои бабочки в животе пархали в разные стороны.
Э) -Нет, Артём мне нравится, он добрый, милый и хорошо ко мне относится.
Гриша смотрел на меня и тут же его руки обхватывают мою талию.

Э) -Что ты делаешь? Отпусти. -говорила Я вырываясь из этой хватки.
Г) -Делаю шаги к нашим отношениям, не видно?) -говорил парень, улыбаясь одним кончиком губ.

_______________________________________

Никогда не поздно догнать меня. Место, где живут истории. Откройте их для себя