Э) -я в отношениях, не забывайся.
Г) -Меня не волнует это, не видно?) -парень был всё ближе и ближе ко мне.
Г) -Я сохну по тебе, любая другая повелась бы на это.
Э) -Я не любая другая)
Г) -Обдумай мои слова. -сию секунду он отходит от меня дальше к перегородке.
Э) -Я обдумала.Парень обратно подошёл ко мне.
Г) -Слушаю внимательно, миледи.
Э) -Если всё эти твои заëбы пропадут и ты станешь счастливее, то Я буду с тобой, когда ты будешь к этому готов, просто скажи мне.
Г) -Я готов.
Э) -Вижу.
Г) -Когда Я смогу делать тебя самой счастливой девушкой на свете?
Э) -Мне надо объясниться Артёму, не хочу его обижать.
Г) -поговорим вместе.
Э) -Нет уж, тут Я сама справлюсь.Проходит минута, как парень тянется к моим губам, мы сливаемся в страстном и долгожданном поцелуе, Я чувствовала, что это тебе бабочки в моём животе, которые Я ждала.
Мы разошлись и Я направилась в комнату.
Артём уже не спал.А) -Где была?) -говорил мой парень
Э) -Проветртвалась на балконе.
А) -А Я заждался, ооочень)) -сказал парень и взял меня за талию.
Э) -Артём..
А) Да, кис?
Э) -Я думаю мы поспешили с выводами..
А) -что? Не понял тебя ,малыш, что это такое? -парень убрал руки с моей талии и стоял в ступоре.
Э) -Правда, надо закончить отношения на этой хорошей ноте, просто остаться друзьями.
А) -Я тебя понял, тогда будем лучшими друзьями?
Э) -Конечно)Я взяла телефон и вышла из комнаты Артёма, там , уже набрала в смс Грише.
Э) -Мы остались друзьями.
Г) -Понял, иди ко мне)Я шла по направлению к Грише.
Я постучалась.Г) -Заходи. -прозвучал грубый голос за дверью.
Я вошла и увидела Гришу, который ждал меня.
Г) -Я думал он тебя прижмет, и ты не придёшь)
Э) -Как видишь, пришла к тебе.Я села на кровать,моя рука находилась рядом с его рукой.
Он положил свою руку на мою, Я тут же подняла взгляд.Г) -Я тебя люблю.
Эти слова были пластырем.
Я села на него и крепко обняла, он Явно был ошарашен этим, но прятно удивлён. Он положил руки мне на спину и шептал:
Г) -Я не дам тебя в обиду.
_______________________________________
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Никогда не поздно догнать меня.
FanfictionКак обернется жизнь 18 летней Эвелины из Ижевска? Что будет с ней дальше?