Через пару минут, первым входит...Что?! Саша?!
Я вскочила со стула и поймала ступор, Саша повернулся и заметил меня.
Он подошел ко мне, обнял меня.
–Эва..Боже, я очень скучал. – сказал брат.
–Я тоже!
– Ты как тут оказалась? – сказал Саша, держа меня за плечи.
– С Аминой, правда, она не общается со мной.
–Амина?? Огоо, а почему? – интересовался брат.
– Будем одни, расскажу, долго.
– Хорошо, где твой молодой человек? – сказал Саша. – О, Гришаня, Здарова! Ты как
– Привет, хорошо, ты как сам? – Гриша протянул руку Саше.
– Да отлично, вот, сестра моя, знакомься, или уже знакомы? – говорил брат.
– Знакомы.) – сказал Гриша.
–Ого! Эв, знакомь с парнишей. – сказал Саша.
–Так вы знакомы.)
– Что?
Я обернулась на Гришу, тот притянул меня к себе и усадил на свои колени.–Афигеть. – сказал мой брат и был в шоке.
– Вот так вот.) – сказал Гриша и поцеловал меня.
–Пойду я тусить, удачи вам.
– Давай.Я повернулась на Ляхова и была удивлена... Мой парень именно он, он прекрасен.
–Чего ты на меня так смотришь? – сказал Гриша и положил свою ладонь на мое лицо.
–Люблю тебя.
–И я.22:50. Тусовка в разгаре.
Я чувствовала, что нужно было подправить макияж, поэтому я направилась в сторону уборной.
Гриша заливал в себя уже...7-ой коктейль(?) Мда...Многовато.–Гриш, я до уборной и вернусь.
–Я жду тебя, малышка. – говорил ляхов в состоянии алкогольного опьянения.Открыв дверь туалета, я увидела там Амину, которая стояла у зеркала и красила губы:
–Ох, явилась, тебя мне еще не хватало. – сказала Амина, проводя пальцами по губам.
–Если ты не хочешь со мной общаться, не общайся, в чем такая сложность? Что же ты за язва такая? – сказала я доставая пудру из своей сумки.
–Язва?!Я?!– говорила подруга раздраженно.
–Да, ты, раз ты не можешь жить в одно доме с человеком, который тебе неприятен, с человеком, которого ты выставила плохим, хотя ты ничего даже не знаешь.
–О боже, что хоть я то не знаю, дорогая моя?
–Все ты не знаешь, что Кристине не нужен был Гриша, да и ему она тоже не нужна, она с ним ради денег и славы, а он ради интима, другого он от нее не ожидал, понимаешь? А меня он полюбил, как сказал мне сам, что думал обо мне с прошлого концерта.
–Оу...Мне говорила Крис другое...– сказала жалостиливо Амина. – Прости меня, дуру, что не поверила своей лучшей подруге.
–Вот именно что НЕ ПОВЕРИЛА своей ЛУЧШЕЙ ПОДРУГЕ, задумайся над словами.
Я хотела выйти, но она схватила меня за руку, развернула и обняла.–Прости, прости!!Я ужасная!– рыдая, говорила Амина.
–Нет, ты чего, я не в обиде.
– Я тебе не верю!Я тебя точно обидела...
–Не плачь, щас испортишь макияж!!Мы начали смеяться, я вытирала слезы с её щёк.
–Идем?) - сказала я.
–Да!Мы открыли двери, не успев выйти, я вижу такую картину как...
__________________________________
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Никогда не поздно догнать меня.
FanfictionКак обернется жизнь 18 летней Эвелины из Ижевска? Что будет с ней дальше?