Мы собрались и выехали на концерт, время было 18:20, концерт начинался в 19:00, из за того что будет много исполнителей.
Как мы приехали нас встретило пару Амининых знакомых, и это были Артём(mayot), Ваня(lovv66) и конечно же её парень, Глеб.
Она полетела в обнимку к парню а тот кружил её, ведь они не виделись 3 месяца, а встречаться на расстоянии, ужасно.
Они остановились и слились в желанном поцелуе, теперь двое специально не пялились на них, а смотрели и позвали меня, я конечно же пошла.
Артём(Ар), Ваня(В)Ар) -Привет, как зовут тебя? -он любезно взял меня за руку и поцеловал- ничего себе, приятно))
В) -Нашёлся тут, принц блять, я Ванек, а ты? -а этому похую, угарный типок, но странный порой.
Э)я Эвелина, можете провести меня к нужному месту, а то пока я буду ждать эту клушу пройдёт куча времени) -я посмотрела на Артёма, а его прекрасные голубые глаза были зацикленны на мне, странно.)
Они провели меня до места, это был второй этаж, мы сидели за VIP столом напротив была сцена, как пришла Амина она позвала официанта и заказал шампанское.
***
А) -Ну что, за наш приезд сюда? -тянет руку вверх Амина с бокалом шампанского-да, за нас и Москву!Мы пили и смотрели на ребят, я увидела Артёма на сцене, я была удивлена его тёплым песням, он смотрел на наш столик и улыбался
20:50
На сцене какой то парень, вроде Влад (soda luv) его зовут, начал говорить о og bud'e, точно! Тот шатен..
И вот я вижу его на сцене, у него очень завораживающие жесты руками..
Слышала писк фанаток которые при виде его падали, как мне кажется, на столько они от него зависимы...
21:45
Всё закончили петь, Амина вела меня за собой, мы шли в гримёрку,
там я снова увидела Артёма и Ваню, они что то бурно обсуждали, проходя всё комнаты мы остановились, а там был этот Гриша,почему Я смотрю на него.. он поправлял кепку и тоже взглянул на меня.От лица Гриши:
Я закончил выступать, наконец то, нет, Я конечно же ловлю с этого кайф, но не сейчас, хотелось в трэп дом к ребятам.
Стоя в гримерке Я почувствовал чей то взгляд на себе,так, кто запустил сюда фанаток?А Боже, Я увидел Амину и ещё какую то девушку рядом с ней, коричневые волосы ниже лопаток, голубые глаза, это всё что я смог увидеть.
Я вышел чтобы поздароваться с Аминой, но они пропали, что за бред, Я развернулся и пошёл обратно.
От лица Эвелины:
Мы зашли в общую комнату, там был Влад, Лëша(seemee), Артём и Ваня, они успели придти к ним.А)-Ребят, мы вас долго искали, когда мы к вам?-говорила Амина
Л) -сейчас, позову Гришу и едемВсё вместе мы вышли и уехали домой.
***
Мы доехали до этого дома, он был огромный, зайдя в него я увидела больше 10 пар обуви,и тут я ахуела, сколько нас тут..Через пару минут мы сидели в зале, на большом кожаном диване, за большим столом были закуски и много алкоголя, кто то сидел с парами, например Амина с Глебом, я сидела рядом с Артёмом, он позвал к нему, вот я и села.
Разгар тусовки, во мне было достаточно алкоголя, но я была трезвой, всё ещё, увидев балкон, я пошла туда, я облокотилась на перегородку и начала выдыхать клубы дыма, положив ашкьюди в карман, я хотела повернуться но на моей талии оказалась чья то рука, в животе странное чувство. -это что, бабочки?
Я повернула голову и увидела..
_______________________________________
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Никогда не поздно догнать меня.
ФанфикКак обернется жизнь 18 летней Эвелины из Ижевска? Что будет с ней дальше?