-Весело избивать человека на глазах у толпы, и дурить меня? Боже, сама же всеми способами пыталась оправдать тебя, пока ты в это время не пеклась ни о чем, тусовалась и жила буд-то такого и не было, тем самым убеждая меня ещё больше в твоей непричастности. - у меня всё горело неистовым пламенем, которое с каждой секундой разрасталось. В первую очередь была зла на себя, ведь это мой разум неустанно твердил не верить в увиденное собственными глазами. Хотелось сбежать от всего и бездействовать по принципу "моя хата с краю", но больше желала услышать её оправдания. Где-то в глубине души я была готова выслушать и простить. Простить за ложь , простить за разочарование, которое всё таки меня постигло. Сколько бы не бежала, оно везде найдёт меня.
-Это была не я, Роз.. появилась.. это она. - собеседница явно была не в лучшем состоянии, её колени подкашивались, руки то и дело всеми силами закрывали лицо, блокируя взгляд. Будто откидывая каждый луч внимания.
-Блять, скажи по человечески. - трудно было разобрать хоть слово, вылетевшее из уст старшей. -Я уже всё поняла, нахуя ты прилетаешь какого-то левого человека!? Тебе дали шанс высказаться и описать свой взгляд на произошедшее, но ты до последнего решила врать? Классно, можешь дальше прикрываться кем-то или чём-то. Можешь придумайте любой сценарий, например, "В меня вселился демон. " Или нет, " Встала не с той ноги." А как тебе такой вариант - "Роз, ты просто грёбанная шизичка! "
Меня жутко выводила происходящее. Я была готова выслушать этого человека, но видя, как она без конца врёт, не смогла сделать это. Стены жилплощади гудели от напряжения, и томящей тишины. Идея уйти далеко-далеко уже не казалась дурной. Взглянув последний раз на Виолетту, моё тело вышло из квартиры и поплелось во двор. План в голове тысячи раз менялся, куда деваться не понимала.
aros.lia
Мне необходимо успокоиться и привести мысли в порядок. Я дам тебе ещё одну возможность рассказать всё как есть. Завтра, пожалуйста, будь дома.violetta.hills
Где собираешься ночевать? У тебя же нет друзей в Питере. Вернись, если не хочешь ночевать со мной, я уйду.aros.lia
Ночлег найду, не переживай. В холодильнике суп, не забудь поесть. До встречи.•
За пару недель проживания в Питере, у меня появилось несколько хороших знакомых, почти всё одногодки. Это были люди с работы, с колледжа, с которыми меня познакомила Вилка. Я могла обратиться к каждому из них, что и сделала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пацанки 7 | Питер поможет забыться | ЗАВЕРШЕНО
RomanceГород мечты, девушка мечты. Что ещё нужно?ОЖП/Виолетта Малышенко, ОЖП/Кира Медведева, Кира Медведева, Виолетта Малышенко 22.10.2022г