Было не по себе. Вилка, которую я лицезрела сейчас и утром этого же дня - совершенно разные люди. Моя Вилка такое бы точно не сказала, хоть мы и знакомы от силы дня два, но я была в ней уверена.На секунду показалось, что мой разум затуманен и это вообще не она, но нет. Передо мной, раскинув ноги на столе, сидит новоиспечённая подруга.
Надя, девушка с огненной шевелюрой, заметив моё смятение, удостоверилась:
-А вы знакомы?
-Обкурилась уже где-то? Как вот это, - рука Виолетты устремляется на меня. -Может быть знакомо со мной? Ты реально дегенераткой какой-то становишься, настолько ебанутых вопросов я ещё не слышала. Раз привела свою дворняжку, проходите, хули глаза мозолите, вымораживает. - от её реплик голова ходуном, может это сон? Ну не может такого быть, одно тело, а личности две. Диссонанс и только.
Меня грубо поволокли в глубь комнаты, находиться в которой ой как не хотелось. Красноволосая поднесла указательный палец к губам, говоря замолкнуть и вести себя тихо. "Хотя стой, Надюш, что-то скучновато. Думаю, ты знаешь, как меня развлечь.. " - голос старшей с устрашающей силой прошёлся по всему помещению и невольно приковал всё внимание к себе. Подростки, жаждущие веселья, сразу включились. Перешептывание с адской болью резало слух. Девушка, которая в недавнем времени готова была нарваться на драку из-за простого придурка у бара, сейчас сотрясалась. Не докасаясь я могла прочуствавать дрожь, бегающую по всему телу.
-Что такое, чего она хочет? - в пол голоса спросила я.
Та лишь перевела свой взгляд на меня, слабо улыбнулась и проигнорировала, говоря уже с Малышенко.
-Давай не здесь.. - мне казалось ещё секунда и от неё останется только мокрый след. -Прошу тебя. -конец фразы был произнесен почти не слышно, но думаю, собеседница это прекрасно расслышала.
-Тоесть ты..- выжыдающая пауза убивала без ножа. -Отказываешься? Хорошо.
Диван проскрипел от махинаций татуированной, она медленно, но верно продвигалась сквозь толпу зивак. При её приближение подростки, не выжидая команды, расступались давая дорогу.
-Хорошо, Надюш. - это последнее, что смогла понять трожащая особа, притащивщая меня сюда.
Точно в моменте. Виолетта размахивается, стоя напротив, и устремляет кулак, сверху до низу забитый татуировками, в лицо красноволосой. Ажиотаж, крики, возгласы. Вся ересь этого мира собралась в четырёх стенах, напоминавших ринг. Точно невминяемый зверь, татуированная избивает уже валявшуюся на полу, Надю. Кровь ручьём струилась на стены и людей, которые были вне себя от счастья. Никто и не смеет осудить или помешать Малышенко. И я в том числе. Сама ситуация выбила меня из колеи. Стою, втыкаю в пол, не предпринимая ничего. Там, в ту секунду находилась лишь оболочка моего тела.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пацанки 7 | Питер поможет забыться | ЗАВЕРШЕНО
عاطفيةГород мечты, девушка мечты. Что ещё нужно?ОЖП/Виолетта Малышенко, ОЖП/Кира Медведева, Кира Медведева, Виолетта Малышенко 22.10.2022г