16.Выгляжу жалко?

590 70 2
                                    

Спасибо всем, кто читает и лайкает каждую главу. Я это вижу и мне действительно приятно!

  ////

"Привет, мама." - ничего другого и вымолвить не в силах.

Привет, мама»? Да как смеешь произносить подобное своим грязным, неблагодарным ртом!? Сейчас ты счастлива? Без родителей тебе живётся лучше? Ладно на родителей забила, но родную сестру оттолкнуть..! Беспордонная дрянь." - плевки яда так и норовили попасть мне на лицо. Грубость матери ни капли не удивила.

" А Ульяна то не промах, да, мамуль? Побежала плакаться под юбку той, от которой сама и свентила. Но ничего, она - это другое дело. Для неё любую звезду с неба достанете, а я, я кто для вас!? Почему у меня не должно быть собственного мнения и права решать свою судьбу, чем я хуже..? Что делаю не так.. " - не сдержав порыв эмоций, который сдерживала на протяжении последних двух недель, заплакала, оседая на холодный пол. Горько и безнадёжно, привкус слабости во рту, отвращение к самой себе.

"Розалия.. Мы никогда тебя не обделяли, что случилось? Всё что было у твоей старшей сестры, было и у тебя. К чему эти истерики без почвы их проявления?" - поучительный тон, всё как мы любим.

"И вправду, чего это я тут истерики устраиваю? Меня всего-то обделили в свободе, данной мне с рождения. К моему мнению всего-то не прислушиваются. Меня всего-то хотели заставить жить в ненавистном мне городе. Я всего-то тень своей своей стар-р.. " - как оборвало, Кира невольно стала свидетелем моей очередной ссоры. Она пронзающим взглядом смотрела на мои опухшие от слез глаза и молчала. Было ли ей что сказать? Мне хотелось раствориться на том же месте.

"Для тебя же лучшего хотели, как ты не понимаешь?" - и прочее прочее, я уже не вслушивалась, так как всё моё внимание перешло в Медведевой.

—Выгляжу жалко? - единственное, что волновало. Не хотелось предстать перед ней в таком виде и эмоциональном состоянии.

—Нет, выглядишь, как котёнок, которого я точно должна приласкать. - поднимая, потрясенную меня, сказала блондинка. —Иди ко мне.

Просмотр романтики мы, конечно, отложили до лучших времён. Это никак не вписывалась в атмосферу оставшегося испорченного вечера. Девушка ни на секунду не отходила от меня, не оставляла одну. Благодаря этому, чувство одиночества не постигло меня. Мы выпили ромашкового чая с тортиком и улеглись в обнимку на балконе, там было некое подобие гамака, больше похожего на кровать. Это меня удивило, оттуда открывался прекрасный вид на звезды, к которым так и тянулось сердце. Удовлетворённость и безграничная свобода, в желании заполучить которую мне не было равных.

Пацанки 7 | Питер поможет забыться | ЗАВЕРШЕНОМесто, где живут истории. Откройте их для себя