2.Что для тебя веселье?

1.3K 133 1
                                    

Вещи были собраны для переезда в Москву. Я же собралась в Питер. Никому не говорила о задуманом, ведь было стыдно. Стыдно, что я такая неблагодарная дочь. С одной стороны родители хотели лучшего для всех, с другой, они не думали, что лучше для меня.

Билеты купила за 17 часов до вылета. Все было готово. Ну как «всё». Я не думала ни о том, где буду размещаться, ни о моих финансах. Передо мной была только одна красивая картинка. Ни о чем другом и размышлять не желала.

1:36. Всё как во сне, встаю с кровати, пью чай, уезжаю. Исчезнув, не оставила никакой записки. С собой взяла дорожную сумку, в которой была сменная одежда. В кошельке тысяч 6 осталось после покупки билета. Стоил он не дёшево. На рейс не опоздала и села в самолёт во время. Там и уснула глубоким сном.

Новая жизнь встретила меня чудесно. Всё как и представляла. Будто бы в бреду. Иду по пустым улочкам, не зная направления. Раз магазинчик мелькает перед глазами, прохожу мимо. Два магазинчик, захожу внутрь. Изначально я направилась в отдел с алкоголем. Впервые вижу такой огромный выбор спиртного. Самая невзрачная упаковка подкупила меня. Уже стоя у кассы мне выжигает глаза стенд с табачной продукцией. Нет, я не курила, да и не пила толком, но сейчас перемкнуло. Выбирая пачку, я задерживала очередь. Сзади шумела компания состоящая из мои ровесников, как мне показалось.

-Давай помогу. - на моё плечо опустилась чья-то тёплая рука. Я как человек-пофигизм не стала кричать и метать от прикосновения.

-Валяй. - без особого интуазма ответила я, даже не взглянув на собеседницу, как поняла по чуть картавому, но приятному голосу.

По совету какой-то компании подростков выбрала и пачку сигар.

В фильмах или при застольях часто слышала фразу «-надо закусить». Честно, не считала это каким-то важным ритуалом, но всё же пошла в первую попавшую забегаловку. Заказ пришёл быстро, этого никак не ожидала. Даже на запах было неплохо. Мне принесли сендвич.

Счастья не было придела. Я шла по улочкам города мечты, попивая алкоголь. Блаженство и только. В моменте воспоминания. Смотрю на парк и вне себя от счастья, даже не задумываясь о родителях. Подсаживается ко мне девушка. Приятные черты, однако имеются татуировки на всё лицо. Под чёрной шапкой видны волосы,подстриженные под каре. Красота,как из другого мира. Мои родители точно прозвали бы монстром.

Пацанки 7 | Питер поможет забыться | ЗАВЕРШЕНОМесто, где живут истории. Откройте их для себя