—Розалия! - меня окликнул человек, который и схватил запястье, не давая сделать глоток воды. Как же я ахуела (другого слова не подобрать) , когда передо мной на стуле рядом с кроватью сидит невозмутимая Малышенко, собственной персоной.
Может сон продолжается? Я сейчас прилягу на минуту и всё встанет на места. Если бы так можно было бы. Ссылаясь на помутнение в глазах, думала, что все-таки это кто-то другой. Но голос сидящей узнаю из миллиона.
—Ты как, голова ещё кружиться? Пить хочешь? Может, принести горячего молока? - бесконечные расспросы порядком раздражали. Я хотела просто глотнуть воды и уснуть вновь, моё сознание требовало такого расклада.
—Вот тебя мне только не хватало. - процедила я в сторону Малышенко, которая попыталась сделать вид, что ничего не расслышала. Злило одно её присутствие.
Как человек может сначала выгонять из своей жизни, а потом врываться в мою жизнь? Не достаточно я настрадалась?
Сил не было даже сесть, тело, как каменное. Вот напрягаешь мышцы, а они тебя не слушаются, продолжая безжизненно лежать. От этого состояния нужно было бежать, потому что так и норовит затянуться, а после затяжки уже и не вылезти. Как с наркотиками, та же история. Хотя, с наркотой я лично не знакома, но думаю моё представление об этом верное.
—Вызвать врача? - жалобно проскулила Виолетта, а после схватилась за голову из-за безысходности и моего молчания. Она либо пьяна, либо ей самой было настолько херово, что нервы сдавали. —Скажи, что мне сделать..
—Уйди из моей жизни окончательно. - я заставила себя взглянуть на неё, это далось с трудом.
—Всё что угодно, кроме этого. - отцепив свои пальцы от волос, девушка принялась судорожно их перебирать и через раз хрустеть ими. «Точно под чём-то.» Подумала я, глядя на всю эту картину со стороны. Каким, блять, местом она думала, когда шла в таком состоянии ко мне?
—Это не просьба, Малышенко. Ты должна понять, что не можешь, когда тебе угодно прекращать и начинать общение. - говоря это чуствовала чьё-то присутствие, помимо Виолетты, но не могла пошевелиться, дабы разглядеть человека, который не стесняясь следил за развитием нашего разговора. Впрочем, меня это не сильно заботило, поэтому я не прекратила говорить.—Есть вещи и люди, лишившись которых, у тебя не будет второго шанса вернуть их обратно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пацанки 7 | Питер поможет забыться | ЗАВЕРШЕНО
RomanceГород мечты, девушка мечты. Что ещё нужно?ОЖП/Виолетта Малышенко, ОЖП/Кира Медведева, Кира Медведева, Виолетта Малышенко 22.10.2022г