20.Свидание

648 78 7
                                    

-Хочешь сказать, что я действительно тебе нравлюсь? Или ты уже сама себя обманываешь? - у меня до последнего не укладывается в голове, как можно определить, что тебе нравится человек буквально за месяц. Я не верю в любовь с первого взгляда.

-Нет, это не самовнушение. Ты настолько сомневаешься в моих чувствах? - блондинка отложила книгу, которую держала весь разговор, на невысокий столик рядом с кожаным креслом и вновь посмотрела мне в глаза.

-Да, это впервые, когда я кому-то симпатизирую.

-Дай мне шанс. Неужели я не заслуживаю этого? - Кира пробивала насквозь, мне с трудом удалось не надломиться и не отвести взгляд под её напором. Минута тишины длилась предательски долго, после Медведева всё же подала голос. -Тебе нравится Виолетта? Зачем тогда подыграла мне?

-Никто мне не нравится.

Каждая из нас обдумывала мои слова. Я думала над их правдивостью, в чем всё же сомневалась. Само слово нравится не даёт понять, что же это за чувство. В фильмах всё иначе, герои сразу знают, кто и почему им нравится.

-Хочешь работать? - прерывая очередную паузу, спросила девушка. Я подумала, что она хочет перевести тему разговора и поддалась, желая того же.

-Хочу и буду. - работать мне очень хотелось. Лёжа в кровати два дня я обдумывала всю произошедшую ситуацию. Были варианты по типу «попроситься обратно», но их сразу приходилось отметать. Так что мне оставался вариант: искать новое место. Благо, таких в Питере, как воды в море.

-Хорошо, работай, но чтоб один выходной в неделю у тебя был. Не в месяц, кис, и не в год. - с ноткой сарказма произнесла Медведева и встав с кресла направилась в мою сторону. -Какие бы не были завалы, у тебя есть полное право на отдых!

-Поняла.

-А сейчас я смею пригласить тебя на свидание. - протянув руку, блондинка расплылась в нежнейшей улыбке, которой одарила меня.

К свиданию Медведева готовилась после своё так называемого признания. Приготовив всё необходимое ей оставалось лишь надеяться на мой положительный ответ, который в итоге и поступил. Слова Киры о шансе не давали мне покоя, я сама не понимала почему продолжаю отталкивать человека, с которым мне приятно проводить время. Поразмышляв, решила дать шанс и себе, и ей.

Пацанки 7 | Питер поможет забыться | ЗАВЕРШЕНОМесто, где живут истории. Откройте их для себя