5.Что-то плохое обязательно случиться

881 139 0
                                    

Ребят, перед прочтением, поставьте звёздочку. Мне очень хочется видеть отдачу читателей. Спасибо!


-Не давай поводов этому чувству..

Страшно не столько быть растерзанной в незнакомой квартире, как быть разочарованной в этом человеке. В человеке, который придавал веру моей ничтожной, лишённой всякого смысла, жизни. Разочарование в людях всегда влечет за собой ощущение пустоты - ибо в той части нашего сознания, в которой отведено место для хранения нашим представлениям, происходит явная замена наших надежд и мечтаний на дыру, куда заползает обида вместе с беспомощностью и отчаянием. По пальцам можно пересчитать людей, с которыми общение идёт гладко с первой секунды. Им ты доверяешь больше, нежели родным и близким, с которыми знакома годами. Они не осудят, но в то же время не станут угождать.

Хоть за моими плечами и был горький опыт в подобных знакомствах, я не теряла надежду. Хотелось услышать какую-либо, пусть дебильную, но шутку. Осознать, что это творение Всевышнего не то гнильё, встречавшееся до сегодняшнего дня.

-Что с лицом? - Виолетта то-ли сама не догнала сути своих слов, то-ли выразилась не самыми подходящими словами. В моменте, её вопросительная физиономия потерялась в толпе яростно мелькающих ощущений. -О господи, нет, нет. За решётку ещё не хочется. Я попрошу тебя о другом. - облегчение. Ком, не дававший ясно мыслить до этой минуты, испарился. Будто его никогда и не было. Но осторожность не уступала. Она, подобно тьме боролась за первенство во власти моего разума.

-И чего ты хочешь? - склонив голову на бок, ведь интерес возрастал, спросила я.

-Объятий. - было видно, что она хочет добавить ещё пару фраз, но сомневается в правильности происходящего. -Просто поспим в обнимку. Или тебе это противно?

Противно ли мне? Никогда не задумывалась об этом. Меня много раз обнимали, но это не приносило мне тех ощущений, о которых рассказывали друзья. Не было той эйфории от обычного действия. Объятия являлись знаком вежливости и воспитания, но никак не проявлением любви и заботы.

Просьба старшей казалась слегка странноватой, но причин для отказал не находилось.

-Хорошо, но зачем раздеваться? Что-то не сходиться.

-Предпочитаешь спать в одежде для выхода? Видела, что у тебя кроме сменки ничего нет, поэтому хотела предложить что-то из своего. Пижаму там, майку какую-нибудь.. У меня есть и новое, ни разу не носила. Могу дать, если тебе неприятно ходить в ношенных вещах. - ангел во плоти, такие разве существуют..

Пацанки 7 | Питер поможет забыться | ЗАВЕРШЕНОМесто, где живут истории. Откройте их для себя