Ком поступился к горлу, не позволяя произнести ни слова. Я пыталась хвататься за обрывки фраз, которые отдавались сердцем. Мне всегда казалось, что умру я в одиночестве, так и не состояв ни с кем в отношениях. Глядя на влюблённые пары, которые впоследствии жалели о своей глупой и в то же время слепой любви к партнёру, я была счастлива чувствовать, что мне никто не симпотизирует, как впрочем и я сама никому не симпатизирую. Отношения - это же одновременно и ответственность за чувства другого человека?
Когда Кира не завуалированно призналась на меня легла ответственность сразу за двух людей, которых в той или иной мере, я считала дорогими.
Что говорить в такой ситуации, искрене не понимала. Меня даже на медляк в лагерях не пригласили, за исключением одного раза, когда парень проспорил дружкам танец со мной, до окончания музыки они бегали вокруг нас и безудержно хохотали, пока их товарищ виновато закрывал лицо руками. Что в таком случае мне нужно было отвечать на признание сразу двоих?
Естественно, я подумала, что Кира лишь пытается поскорее избавиться от Виолетты, поэтому успокоилась. При виде Малышенко я ощущала болезненное разочарование, но никак не влюблённость, которую испытывала она. К Кире такое не испытывала, возможно, где-то в глубине души она мне и нравилась, но я всячески это отвергала. "И почему?" Будто кто-то нашептывал вопрос. Сама не знаю ответа.
Выйдя из бесконечного туннеля размышлений, я всё же вернулась в реальность, вернулась в Питер.
-Что ты сказала? - лицо девушки исказилось до неузнаваемости. Резко, что я аж дрогнула, она поднялась со стула и повернулась в сторону дверного проёма, где с её необузданным гневом встретилась Медведева. Та, видя реакцию на свои слова, казалась удовлетворённой. Улыбка всё также мозолила татуированной глаза.
-Сказала, что тебе здесь не рады, но до твоего миниатюрного мозга не доходит. Перефразирую: вали отсюда. - грубость Киры меня не то, что удивляла, она предвкушала.
-С чего это я должна валить? - нацепив маску клоуна, поинтересовалась Виола. Возмущало всё происходящее начиная от того, что Кира не согласилась оставить нас наедине до того, что Кира стала её выгонять.
-С того, что моей девушке неприятно твоё присутствие. - от ступора, который связал нас с Виолеттой, мне казалось, что через секунду наступит конец света. Когда только я соглашалась на такое? Даже, если она пытается помочь выгнать Малышенко, каким образом из её уст прозвучала именно эта фраза? Меня уже утомляет поток информации, который впитываю в себя последний час. Хотелось перемотать время до того, как я потянулась за этой гребанной водой, которую до сих пор не выпила.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пацанки 7 | Питер поможет забыться | ЗАВЕРШЕНО
RomanceГород мечты, девушка мечты. Что ещё нужно?ОЖП/Виолетта Малышенко, ОЖП/Кира Медведева, Кира Медведева, Виолетта Малышенко 22.10.2022г