3.Что-то ценное

1.1K 112 0
                                    

Кому - себя показать, кому - на других посмотреть.

Каждый посетитель в клубе имеет свою цель и исполняет свою роль. Кто-то туда ходит «потусить» по полной программе, для кото-то клуб - это место, чтобы себя показать и на других посмотреть. Не будем исключать тех людей, для которых это просто способ «напиться и забыться». К какому типу относится в стельку пьяная Розалия? Ох, это определено третий тип. К первому типу относиться её новоиспечённая подружка. Под словом веселье она подразумевала, как раз весь тот движ, который происходит в клубах культурной столицы.

-Ты раньше времени не раскисай. Мы ещё зайти не успели. - видя ничего не соображающую Розу проговорила Малышенко. -Пить, видимо, вообще не умеешь.

-Я считай вообще не пила до этого дня. Родители уж слишком правильные. Сестра поэтому и свинти-л... - последнее предложение явно было лишним. Виолетта выглядила накуренной, но держалась хорошо. Она заметила реакцию спутницы на сказанное ею же, но решила не являться свидетелем путаницы, которая бушевала в голове.

В клуб нас пропустили вне очереди. Будь я в трезвом состоянии, то, скорей всего не оставила бы это без внимания. Сейчас же мне было всё равно. Я видела танцпол, я видела бар, как на картинках в интернете, я видела людей, которые без стеснения крутили всеми частями своих тел. "Считаю ночные клубы местом развращения молодёжи, сбыта лёгких наркотиков и проституции". Гулом пронеслось в моей голове. Эти слова из раза в раз будто входили в одно ухо, выходя через другое. Слова матери. А ведь я до сих пор держу в памяти ситуацию, которая стала креплением данного высказывания. Из размышлений меня вырвала Виола. За три часа общения я узнала, что ей не нравится, когда имя данное ей матерью преобразовывают так. Она предпочитает Вилка, либо Вили.

-Пойдём к бару, я вижу там пару-тройку знакомых лиц. Не против ещё нескольких дружбанов?

На удивление у стойки не было огромного количества народу, все вертелись в развратных танцах. Новые "дружбаны" были в хлам. Вот прям вообще не соображающие. Рядом с ними я, как невменяемая. Вилка что-то как-то с ними общается, а у меня не получается никак. Ладно, не везёт в картах, повезёт в любви. К алкашке конечно.

По ту сторону бара стояла девушка, как я поняла по рукам. Они были невероятно красивы. Уже не раз задумывалась, может, это мой фетиш? При виде нового человека в моём кругу общения, я невольно сперва смотрела на кисть. По ней можно было рассказать всё о человеке. Руки-для меня что-то наподобие карт таро для шаманов и всех этих.

Пацанки 7 | Питер поможет забыться | ЗАВЕРШЕНОМесто, где живут истории. Откройте их для себя