ужин

503 40 2
                                    

Лиза наконец-то выздоровела и переехала жить обратно ко всем. Но её в коллективе досихпор все ненавидят, они верят Юле, все верят ей. Естественно начались издевки, на ее кровать "нечайно" могли пролить воду, или так же "нечайно" выкинуть ее завтрак. Лиза все терпела, она не агрессировала, ни дралась ни с кем- она спокойно принимала это как факт. В основном издевки были от Насти и Юли, но другие девочки тоже не долюбливали Лизу, просто не обращали на нее внимания. Сразу как она переехала ко всем то Кристина только иногда подходила к ней и то- когда никого нет рядом. Видимо боялась осуждений за то что она дружит с "терпилой". От этого еще труднее, она думала что хотя бы Захарова не будет стесняться её. Ладно, она опять это приняла как факт и нечего не делала. Единственное что ее утещало- это книги- много книг. "Десять негритят" она уже давно прочитала и поэтому она читала уже новую книгу, на этот раз это было произведение "Бедная Лиза". Это был вечер после занятий, все безумно устали и были нереально голодными. Но увы, ужина у Индиго не будет- его снова выбросили, живот болел от голода но что ей делать? Она печально смотрела в мусорку, пока остальные девочки смеялись. Кристина не засмеялась, она с жалостью смотрела на Лизу, а черноволосая лишь выдавила *ладно* и ушла на второй этаж.

Дверь быстро открывается и в тот час к ней в комнату врывается Кристина. В руках у неё была  тарелка с едой, блондинка даже не прикоснулась к еде- она была нетронутая.
-Ешь. Быстро сказала та тыкая в Лизу тарелкой, та немного растерялась и не понимала что происходит.
-А ты? Довольно тихо сказала Лиза, она взяла тарелку в руки, затем она поднесла тарелку ближе к лицу и немного понюхала еду. Она отравлена? Вдруг резко произнесла Лиза.
-Ты че конченая? Захарова была в полном шоке, она так хотела помочь Индиго но та думает что это лишь издевки. Она агрессивно выхватил тарелку из рук Лизы и сама начала ее "кормить"- впихивая ей в рот еду.
-Хватит!! Я сама. Наконец-то она начала есть, она предлагала блондинке но та отказалась и просто с улыбкой на лице наблюдала за тем как ест Лиза.
-Новая книга? Про что она? Вдруг резко произнесла Кристина, она сидела на кровати Андрющенко.
-Да.. Кхм,так. Она про одну наивную дурочку и про молодого человека который повёл себя как животное. Она утопилась в речке из за него. Она сказала это с некой грустью в голосе, видимо напомнило о её прошлом. Кристина тихо обняла ее а та прижималась к ней в ответ. Хочется забыть о том что было в прошлом.
-Спасибо за ужин. Чуть ли не плача произнесла Лиза, она со всей силы прижималась в плечо к Крис.
-Все ради тебя...
                                 ***
Если вам понравится фанфик то может я напишу еще 3 часть, идей у меня много мне просто хочется послушать ваш отзыв.

вишнёвые сигареты.Место, где живут истории. Откройте их для себя