в каком-то дальнем сарае стояло до ужаса страшное пугало. оно будто следило за девочками. куда бы они не пошли, оно будет кружиться в их сторону. но некоторым это казалось смешно, к примеру вилка с рони и кирой пошли прямиком к нему.
смеялись до тех пор пока оно не отпустило голову на них, смех пропал и они ринулись прочь от него как и другие девочки.
—Ебанное пугало! кричала вилка убегая от него как флэш. оно и вправду было стремное..
Следующая их станция заброшенный детский садик, что с этим местом? почему тут так много всякого страшного дерьма? но не суть, они вошли внутрь. там не так страшно как с пугалом. обычные старые детские кроватки, памперсы, криповые игрушки. Двухэтажный, половина была на верхнем этаже. остальные же были внизу и пугались от всего.
лиза молча реагировала на все, периодически выпучивала глаза от страха. пока кира, крис и Виолетта орали и в основном пугались от своих же криков.
—Тупые!! Впервые прокричала Лиза когда эти 3 полуфабриката снова испугались самих себя. Она с интересом рылась в каком то комоде, нашла маленькую игрушку Винни-пуха.
—Ебашим отсюда быстро! Проорала кристина когда снова испугалась руки киры. они ушли, но пошли еще на одну заброшку. на этот раз здание было непонятное, наверное раньше там кто то жил и забросили этот дом.
Лиза и остальные пошли на крышу, тёмный лес и ветер который прямо дует в лицо. вилка пыталась висеть руками на какой то палке, она упала и смеялась как не в себя. хоть кожа на спине была содрана ей всеровно было смешно. смех продлился не долго, у виолетты болела спина и поэтому они с кирой пошли вниз.
они звали кристину с лизой но те не согласились, аргументируя *посидим, подышим*
—Ты нашла Винни-пуха? радостно сказала кристина, они свесили свои ноги и сидели на краю крыши. блондинка забрала эту миленькую игрушку себе, как память об этой ночью наполненной приключениями.
—Скоро закончиться проект. Что делать будешь? Спокойно сказала Лиза, наслаждаясь свежим воздухом.
—Ну я точно не сопьюсь!
—Посмотрим. Усмехнулась лиза, нападая на губы кристины и они объединились в одно. вкус тех самых вишнёвых сигарет.
****
лиза проснулась от будильника, вся в холодном поту, сердце билось со скоростью света. она осмотрелась по сторонам и поняла что находиться дома. Рядом таблетки, в такой бешеной дозировке что от них ты моментально станешь овощем.рядом тот самый маленький винни-пух, она панически смотрела по сторонам. и поняла что все что происходило на проекте-ее фантазия. это она теперь алкашка, и это она умерала от горя.
ее кристина, милая и добрая кристина никогда не любила ее. Все ее подарки, по типу книг это все иллюзия. Как она приходила к ней когда та болела, тоже просто фантазия.
весь проект как ненавидела так и ненавидит ее. все ее фантазия, это она после проекта скурила множество пачек вишневых сигарет. Это она выдумала себе эту любовь, все те милые моменты на проекте лишь ее выдумка. ей не помог проект, поэтому после него ей поставили диагноз "Навязчивые грёзы". Все счастливые после проекта, а она умирает от одиночества в своей однокомнатной квартире.
и это она безответно влюбилась в шумахера.
конец.