"для тебя стараюсь."

417 32 4
                                    

Издевательства и подкалывания никуда не исчезли, опять Лиза видела свою еду в мусорке и опять Кристина делилась с ней едой. Настя с Юлей словестно издевались над Лизой, но та игнорила.

Но опять испытания с алкоголем и белку словила Юля, вечеринка была в доме поэтому ей даже бежать долго не пришлось и она накинулась с кулаками на Андрющенко, черноволосая разбила коленки в кровь когда упала. Ее колотили по лицу, по животу и несколько раз Юля попала в "солнечное сплетение" от чего становилось трудно дышать. Девочки молниеносно начали их разнимать, Кристина полезла в драку с Юлей но Лиза оттащила ее, хоть ей тоже досталось. По коленям текла кровь, на лице красное пятно- на следующий день точно будет синяк. Весь живот в синяках и ссадинах, из носа кровь.
-Кис пошли, аккуратней пожалуйста. Лиза задрала голову наверх что бы не испачкать кофту кровью, ее вела Крис на второй этаж. Теперь она еще больше разочаровалась в Юле, хотелось вмазать ей со всей силы- но здоровье Лизы для нее важнее.

Она помогла Индиго умыться и остановить кровь, обработала ей все ее раны и ссадины, колени почти все были зелёнке.

-Зачем ты мне помогаешь? Совсем тихо спросила Лиза, она смотрела в пол. На носу был пластырь, Кристина обрабатывала раны на коленях.
-Не язви, ебало на ноль, для тебя стараюсь вообще-то. Приказным тоном сказала Кристина. Лиза замолчала но всеровно думала об этом.
-Ну все готово. Радостно воскликнула блондинка, Лиза досихпор молчала, она немного всхипывала- было грустно.

-Эээй Кис ты че?? Из-за этой пизды Юли??!! Да ну нахуй!! Утри слезы малыш! Кристина заметила состоянии Лизы и начала веселить ее, дабы ее настроение улучшилось.
-Почему ты так добра ко мне? Чуть ли не шёпотом сказала Индиго, нет она не плакала. Она не понимала почему впервые к ней кто то хорошо относится.
-Совсем уже? Ты просто хорошая.. Кристина смущалась, по ней это было видно- Лиза подняла свой взгляд на Крис и блондинка впилась в ее губы. Минуты 3 сладкого и нежного поцелуя и они отделились друг от друга.

-Твои губы на вкус..Начала вдруг Лиза смотря Кристине в глаза. Как вишнёвые сигареты.

вишнёвые сигареты.Место, где живут истории. Откройте их для себя