—Что у вас с Кристиной? Они шли по мокрой дорожке, Виолетта курила сигарету. От этой сигареты исходил родной запах, будто лиза его уже где то чувствовала, это точно вишнёвые сигареты.
—Нечего у нас с ней нет.— индиго смотрит по сторонам, красивый лес, речка, по дороге проезжают много машин. холодно, та лишь в шортах, спортивном топе и на плечи накинуто полотенце.
—Да ну? Слушок же ходил.— делает последнюю тяжку и выбрасывает сигарету куда подальше,они заходят внутрь хостела.
—Что за слух? Продолжила спрашивать лиза, они уже не спеша идут по коридору в их номер.
—Про то что вы с Крис, ну, ты поняла.. Оказавшись внутри они поняли что рони уже спала, поэтому им пришлось прервать столь интересный разговор.
Уже лежа у себя в постели лиза не могла сомкнуть глаза, бессонница. она слышала лёгкий храп вилки, который с каждой секундой раздражал индиго все сильнее и сильнее. Пришлось выйти в коридор, что бы перевести дыхание.Она села прямо на пол, оперевшись о стену, там было так тихо и прохладно. не хотелось оттуда уходить. опустив голову и прижав к себе колени- так она и просидела еще минут 15. а потом голос.
—Ты что забыла тут?
Это точно не крис, это кира, только у нее столь грубый и неженский голос. Она поднимает взгляд видя у нее в руках черные пакеты, внутри стукаются банки, точно. они у себя в номере бухают, все понятно, как этого еще не заметили преподаватели? Вилка курит, те вообще бухают.
—С кем в номере ты живёшь?
Лиза поднялась с пола и быстро начала расспрашивать киру.
—Крис и Настя. Что хочешь к нам пойти?
—Да.
Вместо того что бы спокойно попытаться уснуть, она решила что хочет посидеть в компании с пьяницами. ну это намного лучше чем бесконечный храп вилки.
Поэтому они зашагали в номер Киры.****
—Какие люди блять! Кристина выпившая, держит в зубах сигарету, увидев лизу она уступила ей место на кресле, а сама села на свою кровать. она аккуратно приземлилась на кресло и начала смотреть по сторонам. воняло табаком и алкоголем.—Нахуй пришла? Начала настя, тоже пьяна, тоже курит в номере. походу из всех них самая трезвая была- Кира.
—Скучно одной сидеть.
Она подняла взгляд на часы, 2 ночи. завтра они едут на барбекю, а потом снова в школу пацанок.—А я с тобой сидеть не собираюсь, шавка.—Проговорила настя вставая с кровати и благополучно уходя из номера. ей было тошно и противно сидеть в одной комнате с лизой.
—Я пойду за ней. Тяжело вздыхая сказала Кира, пьяная Настя могла сделать все что угодно, поэтому лучше за ней придти и успокоить ее.
—Я с тобой.
—Нет, сиди молча тут.
Она ушла, опять они с Крис вдвоем, когда кира вышла то закрыла их на замке- ахуенно.
—У меня есть подарок для тебя.— пьяным голосом начала говорить крис, протягивая лизе коробку в красивой обёртке. Она ее поспешно вырвала из ее рук, грубо.
—Спасибо,—начала вдруг она, закатывая глаза. она оторвала обёртку и выкинула в сторону, открыла коробку и глаза ее заблестели. В коробке были 2 тома книги *Унесённые ветром* о которых лиза нереально мечтала.
—Откуда ты знала?
—Ты мне говорила.
—Как запомнила?. Она дрожащими руками взяла две книги и готова была разрыдаться от того. как это было приятно с ее стороны. она мало того что запомнила какие именно она хотела книги, так она и где то нашла их и купила!!
—Лиз, давай скажем друг другу наши обиды. Она натянула на голову кепку.
—Давай.—тяжело вздохнула лиза и направилась с ней на балкон.
****
если нравиться то поставьте звёздочку ^^