небо.

356 32 5
                                    

Вечером придя обратно в свою комнату, Лиза увидела что ее матрас выкинули в окно. Выкинули ее сумки, вещи, абсолютно все что принадлежало Лизе. Она повернула взгляд и увидела что Настя и другие сидят и смеются над ней, в комнату заходит Кристина и она не очень довольна случившемся.

Лиза отчаянно смотрела в окно и видела как на траве лежат все ее вещи, слезы капали по щекам но никто этого не видел.

-Собаки на улице живут, так и ты пиздуй на улицу.

Кто-то из девочек проорал это, уже всеровно кто это сказал- самое главное что она устала от такого отношения. Кристина подошла к Лизе но та оттолкнула ее и ушла на улицу, девочки проводили ее громким смехом. Захарова побежала за ней.

Она была уже вся в слезах и пыталась в одиночку поднять этот несчастный матрас.

-Лиза!! Индиго блять!!

Кричала Кристина, она подбежала к Лизе.

-Отстань.

-Я помогу.

-Отстань!

Лиза села на этот матрас и отчаянно заплакала, она закрыла лицо руками и тихо плакала. Кристина просто обняла ее.

-Хочешь я тут с тобой посплю? Начала вдруг Крис. Знаешь как ахуенно спать под звёздным небом!!

Лиза обрадовалась такому предложению, и вправду спать под открытым небом- еще на улице так тепло. Индиго вытерла слезы, она с радостью побежала с Кристиной за пледами и подушками.

Уже лежа на матрасе они смотрела на небо, на нем было раскидаконо много звезд- это выглядело потрясающе. Сегодня полнолуние, луна тоже красивая, и Лиза тоже красивая. Они лежали в обнимку.

-Я люблю тебя Индиго.

-Что?..

****
йоу, сегодня маленькая глава но мне она безумно нравиться, из за школы у меня не получается писать фф каждый день :( оцените пожалуйста эту главу ^^ люблю.





вишнёвые сигареты.Место, где живут истории. Откройте их для себя