Лиза с Кристиной радовались каждому дню проведённому вместе. Самое большое счастье для индиго- это чувствовать что ее любят, а ее любила Крис, в ней много любви.
Она всю отдавала Лизе, Крис больше не стеснялась показывать девочкам что она общается с индиго, она часто сидела у нее на кровати и слушала как она читает.
Лиза начала другую книгу, П.Коэльо "Алхимик". Увидев сон главный герой отправился на поиски сокровищ, где в дальнейшем встретит необычных людей и свою любовь. Индиго просто нереально прониклась в эту книгу, ей было так радостно как никогда, но они скрывали от коллектива их роман- вдруг найдётся крыса которая расскажет все учителям?
Вечером они с Кристиной лежали в обнимку и часто болтали, говорили об астрологии, Крис рассказывала про футбол.
-Какой смысл в этих знаках зодиака?
Вечно ворчала Крис когда Лиза в очередной раз что то рассказывала о них.
****
Лиза услышала крик Кристины на улице, был солнечный день, индиго выбежала на улицу. Она чует что то не так, беда, скандал.Тяжёлые шаги, толпа людей, косо смотрят, неужели они знают обо всем? Или просто сплетни ходят.. Крис стояла в толпе со спокойным лицом, засунув руки в карманы.
-Что происходит?
-Мне нет дела, это сплетни пиздеж. Сказала Кристина вытерая нос и отводя взгляд. Я тут не причём.
Индиго от шока выпучила глаза и аккуратно подходила к Крис, хотела взять ее за руку и убежать ото всех кто смотрят с презрением. Блондинка оттолкнула ее и прикинулась чужим человеком для нее.
-В чем дело? Совсем неуверенно говорила Лиза, она не понимала что происходит. Неужели сердце разбивается? Неужто она снова почувствует эту боль?
-Фу блять, не прикосайся ко мне.
Крис полностью отвернулась от Лизы, толпа девочек рассмеялись а блондинка чуть ли не плачет, но никому этого не покажет, слезы- слабость.
-Лучше бы ты умерла!
Проорала Лиза, она убежала в дом под смех девочек, им было забавно наблюдать за тем как они опускают индиго в грязь. Закрывшись в ванне она поняла что доверять нельзя никому.
Любимые люди уходят,
Но остаются в сердце,
Что же, сердце Лизино-
Кладбище?****
привет всем, не бойтесь это не конец, еще планирует много глав но пока так. поставьте пожалуйста звёздочку если вам нравиться мое творчество, спасибо^^