-Как вишнёвые сигареты. Тихо сказала Лиза смотря в глаза Кристины.
-Блять.
Совсем тихо, чуть ли не про себя сказала Кристина, что только что произошло?
-Лиз.. Начала вдруг блондинка но ее перебила индиго.
-Заткнись.Черноволосая обняла Кристину, после поцелуя они забыли о плохом, забыли про то что было буквально 15 минут назад. В комнату врывается Лера, Виолетта и Настя- точно. Они же с Кристиной не одни живут в этой комнате, Лиза быстро прекратила обнимать блондинку и встала с ее кровати. Андрющенко прошла мимо Насти.
-Правильно Юля сделала, таких как ты надо гасить.. Ее слов не услышал никто кроме Лизы, не обратив внимания она легла на свою кровать и скрючилась от боли, видимо раны дают о себе знать. Спать никому не хотелось, всем было весело- они орали песни и вообще занимались психоделикой. У Лизы уши уже болят от их оров, она встала с кровати и пошла на кухню где уже никого не было, она сидела в полной тишине за столом обракинув голову на руку и думала. Она думала о многом, о поцелуи, о том как она выживет в таком коллективе где большинство людей ненавидят ее.
-Я знала что ты тут. Сказала Кристина и аккуратно подошла к Лизе, она "положила" на ее плечи кофту. Холодно тут, почему ты не в комнате? Блондинка села рядом с Лизой и надеялась что та что-нибудь ей ответит.
-Я думаю о нашем с тобой, "дружеском" поцелуи. Она не смотрела на Кристину, она тупо пялилась в пол.
-Прости, я сама не знаю что на меня нашло..честно. Крис тоже отвела свой взгляд от Лизы, было стыдно за это.
-Тебе не понравилось? Грустно произнесла Лиза.
-Бля, ну как ну.. Ответа индиго не получила, она рассмеялась от того что ей сказала Кристина, а вот блондинка совсем немного усмехнулась и с улыбкой смотрела на Лизу которая смеётся, обычно она ходит с покер фейсом а тут она довольно громко рассмеялась.
-Ты смешная Крис. Она успокоилась и наконец-то посмотрела на девушку. Блондинка тонула в ее глазах, и правда красивые глазки- будто плоды боярышника на ветру. Ее улыбка было ценным сокровищем для Крис, та улыбалась не часто но когда такое бывало Кристина радовалась как ребёнок ее прекрасной улыбки.
-А ты идеальна.
С этими словами Кристина обняла Лизу, никаких слов больше не надо- они хотели тихо обниматься и радоваться что они есть друг у друга- в этом то и было то минутное счастье.
****
ставьте побольше звёздочек, выпускать ли мне 5 часть? ^^