Лиза еще в раннем возрасте заметила что ощущает все не как остальные. она долгое время повторяла за другими реакцию и язык тела- думала что все как она, просто изображают эмоции. Но увы, осознания того что, она не может проявлять эмоции и чувства как другие пришло только сейчас.
—Прости.
Подошла лишь извиниться за тот удар. хотелось уже самой покинуть школу, ужасные чувства как котел, бурлили внутри индиго.
Кристине не легче, ей так же плохо. Но у нее хотя бы было общение с одноклассницами, а вот индиго все время была одна. Она любила смотреть на огонь, часто выключала свет в комнате и смотрела на огонь в свечке. Успокаивало.
****
В честь последних тёплых дней, учителя решили сделать сюрприз для всех девушек и свозить их на ближайшую речку. Наконец то отдых.—Я сяду? Отводит взгляд Крис, держится одной рукой за лямку рюкзака и боится зрительно контакта с индиго. Лиза кивает, давая согласия на то что бы они сидели вместе.
Индиго смотрит всю поездку в окно, блондинка тихо уснула, ей хотелось вернуть общение с Лизой, и хотела она помириться с ней именно в автобусе но. Сон оказался сильнее. И как только они поехали- Кристина сразу заснула.
Приехав на место они заселились в маленький хостел, комната на троих. индиго не выбрала номер с Крис, ей пришлось жить вместе с Рони и Виолеттой.
—Какой пиздатый номер!!
Как ребёнок орала вилка прыгая на свою кровать, удивительно но именно эти двое относились к лизе нейтрально, никакого негатива с их стороны не было.
лизе было некомфортно, она как вкопаная стояла у входной двери номера и стеснялась идти дальше, как им сказать что она будет жить с ними?
—Не бойся, мы не кусаемся.
—Я и не боюсь. — она все таки прошла в комнату и начала раскладывать вещи.
—Пошлите на речку!!
Виолетта радостно прыгала, взяв за руку Рони с лизой она вывела их из номера и они пошли все вместе купаться.
****
Уже стемнело, все радостные, искупанные сидели у костра. Лиза успела сдружится с Рони и Вилкой- они оказались довольно приятны в общении. она сидела на пеньке укрывшись полотенцем, волосы мокрые, как бы снова не заболеть.—Лиз, мы с Рони пойдем в номер— Говорила вилка. Ты с нами?
В ответ Виолетта получила отказ, как говорила ранее, индиго любила огонь. ей было в кайф посидеть подольше, послушать шелест листьев и смотреть на оранжево- красный огонь. Все ушли, она осталась с Кристиной. когда индиго поняла что осталась один на один с ней то сразу встала и собралась уходить но ее задержала девушка.
—Сидеть.
—Что на этот раз?
На это Кристина лишь протянула мизинец лизе, намекая на то что она хочет помириться, просто стесняется. Боится и не хочет перешагивать через себя и снова извиняться вслух.
—Я для тебя как сигарета.— она отвела взгляд от Крис и снова смотрела на огонь.
—Используешь меня когда тебе скучно, а потом тушишь.Грустно, но правда.
—Лиза блять!! Уже не может терпеть, она уже все делала ради того что бы просто ее простили. Горячие слезы блестят сквозь ресницы, чуть-чуть и точно расплачется. Закрывает лицо руками. —Что ты еще хочешь? Прости, говорю же, прости!! Цель не заплакать при Лизе- провалена, она отвернулась от нее и села к ней спиной.
—Если прощу, то что дальше?
Ответа она не получила, пришла Виолетта.
—Лиза, сука пошли в номер! Либо ты идешь, либо мы закрываем дверь и ты больше к нам не зайдёшь.
Снова берет ее за руку и тащит за собой, индиго повернула голову на Крис и увидела как та плачет, стыдно. Блондинка готова умереть- лишь бы получить прощение от Лизы.