-Я знала.
Тихо сказала Лиза и быстро села обнимая себя за ноги, смотрела на лежащую Крис которая от стыда умирает.
-Мы же уже целовались, я все еще тогда поняла.
Лиза все знала, просто молчала, не могла сама начать диалог. Крис лежит в недоумение, закрывает лицо руками и стесняется посмотреть в глаза индиго. Такая ужасная тишина, Лиза смотрит на Крис а та боится двигаться, она хочет забрать свои слова обратно- ведь думает что это не взаимно, это тупо, это неправильно любить человека своего пола.
-Будет глупо если я скажу что это взаимно?
Начала резко индиго спустя минут 5 молчания, блондинка приоткрыла лицо и смотрела на Лизу.
-Нет, не глупо.
-Тогда, это взаимно.
Столько эмоций Крис никогда в жизни не испытывала, никогда она еще не признавалась в любви кому-либо. Ей было одновременно стыдно и страшно, радостно и тревожно. Лиза снова плюхнулась на матрас, ее взгляд устремился в небо, на звезды которые так небрежно разбросаны по небу, на красивую луну.
-Ты блять шутишь? Резко сказала Кристина открыв полностью свое лицо от своих же рук, она боковым взглядом оглядывала Лизу, ее большая татуировка на руке, татуировка на шее, ее черные коротко остриженные волосы- Крис все нравилось в ней.
-Не шучу.
Снова совсем тихо сказала Лиза, на ее лице появилось что то вроде "улыбки", значит точно не врёт.
-Я обниму.... ну можно я обниму тебя ?
Неуверенно спросила Кристина, она легонько дотронулась до ее руки но моментально убрала подумав что индиго не понравится такое. Лиза лишь кивнула и сама зарылась в шею к Крис. Ее длинные волосы пару раз лезли в рот к Лизе, а Крис перебирала пальцами ее волосы.
Они оба смотрели в небо, по телу небольшие мурашки от того что сейчас произошло. Они обе смущались но были рады сейчас просто полежать, наконец-то они знают что испытывают к друг другу- это прекрасно.
Но.
Девочки негативно отнеслись к тому что Кристина общается с "собакой", но когда они посмотрели в окно и увидели двух девушек которые лежат в обнимку и спят они разозлились сильнее. Они сделают все что бы Лиза больше никогда не подходила к Крис.
****
еее ребзя, всем привет! вот новая глава, у меня еще ну очень много идей на этот фанфик, много разных сюжетных линий и поворотов. если вам нравиться то пожалуйста поставьте звёздочку, я буду очень рада ^^